Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

V значит вендетта (англ. V for Vendetta) — достижение в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения данного достижения необходимо установить легендарный киберимплант «Второе сердце», затем позволить врагу убить Ви, дать Ви воскреснуть, после чего убить или оглушить убившего Ви врага в течение 5 секунд.

Киберимплант «Второе сердце» продаётся у безымянного рипера в клинике «Док Райдер» в Уэллспрингсе, Хейвуд, за 42000 €$.

Для приобретения импланта требуется 49-й уровень Репутации, а для установки в слот «Кровеносная система» и использования — 16-й уровень характеристики «Сила».

Необходимо отправиться к любому враждебному NPC, например, на территории Разбоя или временного события, по возможности убрать всех остальных и оставить в живых лишь одного, после чего позволить ему снизить шкалу здоровья Ви до нуля. Ви умрёт и имплант автоматически вернёт его/её к жизни, после чего необходимо тут же убить врага. Лучше экипировать Ви мощным оружием, чтобы после воскрешения ему/ей удалось успеть убить врага за 5 секунд парой выстрелов.

Данное достижение можно пропустить.

Видео[]

Примечания[]

  • Название достижения является названием известного художественного фильма в жанре антиутопии, экранизации одноимённого комикса «V значит вендетта». Главного героя фильма и комикса, как и протагониста игры «Cyberpunk 2077», зовут V (Ви), и он — анархист-террорист, носящий маску Гая Фокса. Именно поэтому на иконке достижения изображён человек в маске Гая Фокса. Процесс получения достижения также совершенно недвусмысленно представляет собой свершение вендетты.
Advertisement