Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Us Cracks — это группа, которая безупречно отражает безумие нашего времени. Те, кто хочет выделиться, должны быть ярче и громче всех остальных, и девушки из Us Cracks прекрасно это знают. Их имена напоминают о супергеройских брейнах, а их стиль — о самых смелых модных показах. Благодаря продуманной рекламной кампании их группа получила безумную популярность на Востоке, а после и во всём мире.
статья про «Us Cracks»

Us Cracks (яп. アスクっクス) — популярная японская айдол-гёрл-группа, исполняющая песни в жанре лазерпоп и известная своими грандиозными шоу во время гастрольных туров.

Информация[]

Группа Us Cracks была сформирована медиаконцерном «MSM Records», которая искала кандидаток для группы с идеальным сочетанием харизмы, таланта и сценического мастерства, чтобы составить конкуренцию более успешным ИИ, создающим музыку.

Их песни мгновенно стали хитом. Группа задавала тенденции в музыке в жанре лазерпоп в Японии[1].

Благодаря их успеху корпорация «Кироси» подписала с группой рекламный контракт. Каждой из девушек установили уникальную и экзотическую кибероптику[1][2].

Участие в сюжете[]

К 2077-му году группа стала популярна не только в Азии, но и Европе. Девушки отправились в тур по Северной Америке. Для продвижения группа решила записать кавер-версию одного из хитов Керри Евродина «User Friendly», что изрядно взбесило музыканта.

Чтобы помешать туру «Us Cracks», Керри предложил Ви уничтожить грузовик с музыкальным оборудованием, однако это никак не отразилось на выступлении девушек. Музыкант пришёл в ещё большую ярость и снова попросил Ви помочь: вместе с Керри Ви проникнет в гримёрку группы перед концертом и начнёт угрожать девушкам. В ходе конфликта выясняется, что менеджер Керри Эл. Б. Ковачек разрещил «Us Cracks» исполнить песню Евродина, не известив его об этом.

Если Ви верно проведёт встречу, позднее Керри Евродин выступит совместно с Us Cracks. Они выпустят коллаборацию под названием «Off the Leash».

База данных[]

Us Cracks

Us Cracks

Популярная группа, которая завоевала сердца фанатов всего мира, а теперь приехала на гастроли в Америку. Us Cracks возникла по инициативе медиаконцерна МСМ, который организовал масштабные поиски трёх идеальных вокалисток, обладавших незаурядным талантом, харизмой и известностью, которые могли бы конкурировать с набирающими популярность музыкальными искинами. Абсолютно случайно все три кандидатки оказались молодыми американками японского происхождения. Чтобы отразить свой характер, девушки выбрали псевдонимы Ред Менес (Красная Угроза), Блю Мун (Голубая Луна) и Пёрпл Форс (Пурпурная Сила). Современные звёзды лазерпопа знамениты своими грандиозными шоу и умильным общением с поклонниками.

Состав группы[]

Дискография[]

Альбомы[]

Название Год выхода
Baby[3] ?

Песни[]

Название Альбом Год выхода
Chainsaw Lollipop[1] ? 2074
Metaru Bani (メタル·バニ / Metal Bunny)[1] ? 2075
Watashi no Yunikon (私のユニコーン / My Unicorn)[1] ? 2075
MissU1790[1] ? 2076
Jack Into Your Heart Baby ?
Fuck the Baby-lon! Baby ?
Love Drug "Extacy of Love" Baby ?
Braindance All Night Long Baby ?
Punk-O-Spanko Baby ?
Your Fantasy Idol Baby ?
Beyond the Stars "Light Star Diving" Baby ?
Sucking Sugar Babe Baby ?
Pillow Fight ? ?
Ponpon Shit Сингл 2077[1]
User Friendly, кавер Сингл 2077
Off the Leash (коллаборация с Керри Евродином) Сингл 2077 (зависит от выбора игрока)

Квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

  • Песни группы исполняет японская группа «Namakopuri».
  • Виниловую пластинку «Us Cracks», альбом «Baby», можно приобрести в магазине музыкальных инструментов «Машина времени» за 990 €$. Она является редким предметом из категории «Мусор».
  • Кочевница Панам Палмер является поклонницей песни «Off the Leash». При этом она просит Ви никому не говорить, что она слушает «Us Cracks», угрожая, что в противном случае ему/ей «не жить».

Галерея[]

Источники[]

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 PIGGYBACK. Cyberpunk 2077 - Полное официальное руководство. Специальное издание. Piggyback Interactive, 2020. (стр. 469, 478)
  2. BATYLDA, M. Мир игры Cyberpunk 2077. 1-ая ред. Milwaukie, OR, Dark Horse Books, 2020. (стр. 141-142)
  3. Машина времени
Advertisement