Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
210

REDengine 3 – это технология, которая специально была разработана для создания нелинейных RPG рассчитанных на сюжет и системой, которая позволяет поточным образом подгружать масштабные открытые миры.

Использование[]

Cyberpunk 2077 – второй проект над которым работает студия, будет иметь все основные возможности движка REDengine 3, который является идеальным инструментом для создания насыщенных вселенных наполненных будоражащими сознание историями. Продвинутая технология REDengine 3 позволяет RPG сравниваться с топовыми шутерами, как в плане представления мира, так и событий огромного масштаба, в которых участвует игрок.

Движок уже совместим с next-gen платформами, благодаря чему он размоет границу между пре-рендеренными CGI фильмами и графикой в реальном времени, открывая нам самые правдоподобные миры, когда либо созданные в видеоиграх. Живая экосистема наполненная объектами, являющимися своего рода произведениями искусства, позволяет игроку стать частью среды. Новые системы лицевой и анимации тела внедренные в REDengine 3 предоставляют реалистичную передачу эмоций, сцен кинематографического качества и взаимодействия персонажей.

Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько словев плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей.

REDengine 3 использует новую версию редактора REDkit с инструментами разработанными специально для создания игр в жанре RPG. Редактор позволяет создавать комплексные, разветвляющиеся квесты и распределять их по открытому миру с простотой, не доступной в любых других редакторах.

Advertisement