Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Private Press: кто они и куда летят? (англ. Private Press: Who, Where, and When?) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Как выглядят лица, скрытые под эпоксидными масками? Создатели диджейского дуэта Private Press, Адам Броцкий и Ян Войцицкий, ещё ни разу не появлялись на публике без своих космических шлемов. Мы знаем лишь, что оба они прилетели с орбитальной станции «Гробель», которую отделяют от нашей планеты тысячи километров.

Музыканты считают себя наследниками культуры высотников, которая служит им неиссякаемым источником вдохновения. «Нам очень повезло, что мы родились там, где сплавлялось столько земных и внеземных обычаев», — говорит Броцкий, а Войцицкий добавляет: «Наши нейроны соударяются в космосе со скоростью звука».

Творчество Private Press с лёгкостью преодолевает ограничения пространства и времени. Их последний сет, созданный для радио «Импульс» в соавторстве с мегазвездой космической музыкальной сцены Mr. Kipper, триумфально звучит в клубах от Мельбурна до Лимы. Народ сходит с ума от нетипичной экспрессии звуков, которые завораживают, гипнотизируют и буквально заставляют забыть о силе притяжения.

После вопроса о планах на ближайшее будущее Броцкий и Войцицкий замолкают. Сложно сказать, какие выражения сменяются на их лицах под шлемами. «Время — это плоская окружность», — наконец бросает Броцкий, а Войцицкий утешающе поясняет: «Мы ещё нескоро покинем земную орбиту».

Местонахождение[]

Смотрите также[]

Advertisement