ФЭНДОМ

Network News 54 — американская 24-часовая новостная станция в Найт Сити.

Общая информация Править

Network News 54 - это одноволновой монополизатор, работающий на одной и той же частоте по всей стране. Независимо от того, куда вы путешествуете, Network News 54 находится на канале 54. Несмотря на своё название, News 54 предлагает множество развлечений в дополнение к новостям. Каждый региональный офис предлагает отдельное расписание в свой район, с сериалами, фильмами и независимыми местными программами новостей. Некоторые элементы вещания являются общенациональными, такими как прайм-тайм сериалы и двухчасовые национальные и мировые новости.

Оборудование и ресурсы Править

Network News 54 имеет в распоряжении 42 летательных аппарата AV-4, якобы используемыми для мобильного сбора новостей и вещания. Эти транспортные средства также сохраняют большую часть своих боевых функций. News 54 владеет 30 вертолётами для отчётов о погоде и пробках в каждом офисе сети, а также для перевозки своих должностных лиц, 10 корпоративных самолётов и 5 конвертопланов Osprey II. Сеть имеет стандартное персональное оборудование для своих солдат, и незначительный доступ к военному оружию для нескольких транспортных средств. News 54 не имеет собственных средств для переброски по воздуху.

Штат Править

78 тыс. сотрудников по всему миру, 5 тыс. квалифицированных солдат, 750 шпионов.

ГалереяПравить