Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц

Firestorm I: Stormfront — вторая часть серии Огненный Шторм, предыстории Cyberpunk V3.0.

Описание

Происходящая в 2024 году, вторая часть серии «Firestorm» рассказывает о том, как «Арасака» мобилизует японские силы обороны, чтобы идти против «Милитеха» и американских вооруженных сил в серии «прокси-конфликтов» (фазу окрестили «Горячей Войной»).

Волны кибервирусов повреждают базы данных по всему миру, оставляя лишь последние жизнеспособные центральные блоки хранения данных в мире в изолированных аркологиях башен «Арасаки» в Найт-Сити.

Корпорация «Милитех» собирает выживших мета-персонажей и специальные команды сил, которые становятся персонажами «Супер команды».

Их задача: вывести из строя аркологию «Арасаки» в Найт-Сити тактическим ядерным оружием для того, чтобы уничтожить капитал «Арасаки».

Тогда они узнают, что Альт Каннингем, которая была ранее похищена «Арасакой», находится внутри центрального блока. Конечно же, Джонни не позволит Альт умереть во второй раз, поэтому команда пытается вызволить ее.

В конечном результате мета-персонажи побеждают. Но Джонни Сильверхенд жертвует собой и умирает от руки киборга убийцы Арасака, Адама Смэшера для того, чтобы дать Спайдер Мёрфи достаточно времени, чтобы взломать пакет данных Альт и загрузить ее в Сеть. Затем Морган Блэкхенд бросает вызов Адаму Смэшеру на вершине башни «Арасаки» в то время как остальная часть команды покидает ее.

Исход поединка слишком спорен, потому что тактическое ядерное оружие с малой мощностью, которое использует команда, подрывает 2-килотонную «самоуничтожающуюся» бомбу, помещенную «Арасакой» в основных данных. Она уничтожает большую часть центра Найт-Сити и загрязняет развалины и все, что располагалось по направлению движения ветра, смертельными радиоактивными осадками.

Выноски

Advertisement