Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2013Icon
2020Icon
2077Icon

Euro Business Machines (EBM) — мегакорпорация информационных технологий.

Общая информация[]

В конце 1990-х годов, EBM уже является крупнейшим производителем компьютерных и высокотехнологичных устройств в мире и одна из наиболее влиятельных корпораций, освободилась после крупнейшего рыночного враждебного поглощения в истории. Под руководством главного корпоративного рейдера доктора Курта Мюллера, этот манёвр вызвал слияние EBM со многими другими видными компьютерными компаниями по всему миру, ещё более усиливая власть EBM на рынке. В настоящее время Мюллер и его два партнера, Ульф Грюнвальдер из Мюнхена и сэр Натаниэль Пул из Лондона, удерживают большинство акций EBM, разделяя 52.1% последних между ними тремя. Их долгосрочной целью является объединение любыми средствами как можно большего количества мировых производств высокотехнологичных компонентов под своей маркой.

Оборудование и ресурсы[]

Распределённые среди офисов EBM 46 летательных аппаратов AV-4, 20 конвертопланов Osprey II, 20 корпоративных самолётов для личного использования должностных лиц и 5 тяжёлых грузовых самолётов. В дополнение, каждый офис имеет 2 вертолёта и клинику с квалифицированным персоналом. Наростающая мощь и рост EBM дают компании доступ к самым высокоуровневым технологиям военной техники. EBM также имеет сверхсекретные подземные медицинские и научные лаборатории, а также учебные объекты, скрытые в Альпах. EBM содержит небольшое орбитальное исследовательское учреждение, где работают около тридцати исследователей и десять солдат.

Штат[]

1 млн. сотрудников по всему миру, 20 тыс. квалифицированных солдат, 2 тыс. шпионов.

В Найт-Сити[]

Euro Business Machines, International. Корпоративная Площадь.

Это здание является главным офисом Американского подразделения могущественной и известной Гамбургской корпорации EBM. EBM производит всевозможные компьютерные системы и высокотехнологичное оборудование и является крупнейшей из высокотехнологичных корпораций. Архитектура поражает, поперечное сечение здания напоминает квадрат с зазубренными сторонами и усеченными углами. Внешний вид не менее интересен, с решеткой из черных трубчатых балок, пересекающих углубленные зеркальные окна. По обе стороны от всех четырех сглаженных углов наружные лифты со стеклянными стенками перемещаются в первом пазу, образованном угловыми стенками. Есть также внутренние лифты и лестницы. Белый логотип EBM виден на верхних этажах всех четырех стен, образованных приплюснутыми углами. На крыше есть комбинированная вертолетная площадка/площадка AV-4. Существует подземная автостоянка и погрузочная площадка, а также десять подземных производственных уровней ниже этого. (Подземные уровни являются дополнением к 112 надземным этажам.)

EBM гордится своими связями с общественностью и отеческим имиджем, и, следовательно, в здании есть много зон общественного обслуживания. На первом этаже, в центре крытого павильона, похожего на торговый центр, находится большая приемная. Оттуда, при наличии соответствующего разрешения, можно воспользоваться внутренними лифтами, которые ведут на корпоративные этажи и подземные уровни. Наружные стеклянные лифты обслуживают только первые восемь этажей павильона, с 9-го по 15-й этажи (которые сдаются в субподряд в качестве офисных помещений другим предприятиям), а также ресторан на крыше и смотровую площадку на 112-м этаже. Они будут останавливаться на промежуточных этажах EBM только в том случае, если у кого-то есть соответствующий карточный ключ. Сам павильон состоит из широких дорожек, опоясывающих внутренности первых восьми этажей. На четвертой стороне этого огромного открытого пространства доминирует огромный цилиндр с мраморными стенами, заключающий в себе внутренние лифты, лестничные клетки, служебные каналы здания и структурное ядро.

В павильоне представлено тридцать шесть предприятий, включая рестораны, кафе, книжные магазины, бутики, магазины одежды, сувенирные магазины, а также выставочные залы EBM и демонстрационные зоны. Ресторан на крыше эксклюзивный и дорогой, а смотровая площадка - нет. Есть также кафетерии для сотрудников, центры отдыха, а также хирургические и медицинские учреждения, закрытые для публики.

Здание EBM является самым доступным из всех высокотехнологичных корпоративных офисов. Большая часть парковки открыта для публики, хотя служебные стоянки и погрузочные площадки закрыты для несанкционированных транспортных средств, и вся территория патрулируется. Первые пятнадцать этажей здания, включая открытый павильон и субподрядные этажи, являются общедоступными, как и ресторан на крыше и смотровая площадка. Доступ на саму крышу, этажи EBM и подземные этажи ограничен сотрудниками и уполномоченным персоналом. Проводятся экскурсии с гидом по непатентованным зонам производственного отдела. Все лица, входящие в здание в любой момент, проходят незаметную проверку на металлоискателе и детекторе взрывчатых веществ. Все районы патрулируются 24 часа в сутки.

Уровень Безопасности: 4.

Advertisement