Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png
TeamIcon1.png

Cyberpunk 2077: «Траума тим» (англ. Cyberpunk 2077: Trauma Team) — четырёхсерийный комикс о сотрудниках частной медицинской компании «Траума Тим Интернэшнл», сюжет которого развивается в Найт-Сити.[1]

Информация

Комикс издается компанией Dark Horse Comics и включает в себя невероятную творческую команду из писателя Каллена Банна (Harrow County, Uncanny X-Men) и иллюстратора Мигеля Вальдеррамы (Giants)[2]. За оригинальные шрифты отвечал Фрэнк Цветкович, за цвета — Джейсон Уорди.

В РФ в 2021-м году права на издание комикса приобрело издательство «XL Media». Перевод с английского языка выполнила Ксения Яковлева.

Краткое содержание

Надя — младший специалист по оказанию неотложной помощи в частной компании «Траума Тим Интернэшнл» и единственная, кто выжил во время неудачной спасательной операции, которая обернулась перестрелкой. Согласившись вернуться на работу и приступив к миссии, Надя обнаруживает, что клиент, которого она и её коллеги должны вызволить из небоскрёба, — Пик, — человек, виновный в гибели её прошлой команды. Небоскрёб высотой в сотню этажей битком набит членами банды, лидера которой убил Пик. И теперь Наде и её команде предстоит в рамках задания вытащить его оттуда.

Персонажи

Сотрудники «Траума Тим»

  • Надя
  • Доддс
  • Гордон
  • Страттер
  • Напп
  • Зандер
  • Мэйсон
  • Симмонс

Наёмники

  • Пик

Локации

Разработка

Серия комиксов была анонсирована компанией «CD Projekt RED» 22 июня 2020 года.[3]

Над сериалом работали писатель Каллен Банн, художник Мигель Вальдеррама, колорист Джейсон Уорди и автор шрифтов Фрэнк Цветкович.[3]

График выхода серии комиксов:

  1. 09 сентября 2020 года[2]
  2. 07 октября 2020 года[4]
  3. 04 ноября 2020 года[5]
  4. 09 декабря 2020 года[6]

Продажа физических копий была запланирована на 27 января 2021 года.[7]

В РФ права на издание комикса приобрело издательство «XL Media»[8]. Первый том комикса на русском языке вышел в сентябре 2021 года.

Галерея

Примечания

Advertisement