Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon.png

«Большинство людей в наши дни не знают, кому верить.»
— Эль-Сомбрерон

Cyberpunk 2077: Даю тебе слово (англ. Cyberpunk 2077: You Have My Word) — мини-серия комиксов из четырех частей, сюжет которых начинается в Виста-дель-Рей, бедном микрорайоне Хейвуда.

Информация

Данная серия комиксов состоит из четырех выпусков, сюжет которых начинается в Виста-дель-Рей, бедном микрорайоне Хейвуда. Большинство жителей Виста-дель-Рей бедны, поэтому самая большая ценность на этих неблагополучных улицах — это доверие. Банда «Валентино» заслужила его, защищая беднейших жителей трущоб.

Автор истории — Бартош Штыбор, художник — Хесус Эрвас. Создание обложек, основная — Хесус Эрвас, дополнительная Маттиа Де Юлис (1-2 Выпуск) и Рафаель Де Латорре совместно с Клонер (3-4 Выпуск). Работа со надписями и шрифтом — Фрэнк Цветкович, работа с цветом — Джулия Бруско.

Аннотация

Городской совет проталкивает новый проект по развитию города. Он грубо покушается на жизни тех, кого охраняет банда «Валентино». Трёх киберпанков нанимают для того, чтобы незаметно и тактично избавиться от проекта, но выясняется, что их цель не совсем обычная.

Содержание

Выпуск №1

Одна весьма крупная корпорация при поддержке лоббиста из Городского Совета планирует перестройку части территории, что для проживающих обернется потерей жилья. Один весьма известный воротила из банды Валентино, предлагает тройке киберпанков задание по срыву планов застройки, и целью становится «переубеждения» лоббиста в городском совете. Вроде обычное дело – поиск компромата, угроза и, казалось бы, вопрос решен и операция прошла успешно. Но что если объект «переубеждения» не настолько прост, а наниматель возможно о чем-то умолчал?

Выпуск №2

Найт-Сити жестокое место и в нем постоянно гибнут люди, но даже в этом мире еще крепки родственные узы. Дама в возрасте и обычная на первый взгляд официантка, коих немало в придорожных кафе в Пустоши, узнает о смерти своей дочери с которой она виделась на кануне. Эта мрачная новость призовет ее припомнить навыки из бурного прошлого, что осталось позади и отправится на поиски ответов. Она возвращается в Найт-Сити, город изменился он стал больше и мрачнее. Это то место где вопросы не даются так легко, и чтобы выстоять потребуются «улучшения».

Выпуск №3

Вокруг убийства дочери как и прежде - больше вопросов, чем ответов. Кто именно нажал на курок? Информатор из мегакорпорации, ее друзья по киберпанку, или возможно это как-то связано с давним врагом из Валентино? Она все еще не знает кому можно верить, и та информация что удалось добыть пока явно недостаточно.

Выпуск №4

Связь кровных уз и жажда крови, таков путь мщения Терезы, что вымощен телами, но не завершится ли он тем, что она окажется по иную сторону клинка? Доверие в Найт-Сити, это всего лишь слово… и смертельная ошибка.

Разработка

Это второй комикс, выпущенный совместно с Dark Horse Comics, за сценарий ответственен Бартош Штыбор, нарративный менеджер CD Projekt RED и это уже не первый его комикс в мире Cyberpunk 2077.  Художником выступил Хесус Эрвас, он приниал участие во множестве проектов, но это первая работа с CD Projekt RED, его приглашением было инициативой Бартоша Штыбора. Каллористом стала Джулия Бруско, принимавшая ранее во многих проектах.

Галерея

Advertisement