Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Киберпанк Вики, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon.png

« Большинство людей не знают – кому верить в наши дни.»
— Эль-Сомбрерон

Описание

'Cyberpunk 2077: Даю тебе слово - это мини-серия комиксов из четырех частей, сюжет которого начинается где-то в кварталах Виста-Дель-Рей. Это бедный микрорайон Хейвуда, многие жители которого не богаты и не влиятельны и поэтому на этих неблагополучных улицах самая большая ценность — это доверие и банда Валентино заслужило его оказывая защиту беднейшим жителям трущоб.

1-й Выпуск

Одна весьма крупная корпорация при поддержке лоббиста из Городского Совета планирует перестройку части территории, что для проживающих обернется потерей жилья. Один весьма известный воротила из банды Валентино, предлагает тройке киберпанков задание по срыву планов застройки, и целью становится «переубеждения» лоббиста в городском совете. Вроде обычное дело – поиск компромата, угроза и, казалось бы, вопрос решен и операция прошла успешно. Но что если объект «переубеждения» не настолько прост, а наниматель возможно о чем-то умолчал?

2-й Выпуск

Найт-Сити жестокое место и в нем постоянно гибнут люди, но даже в этом мире еще крепки родственные узы. Дама в возрасте и обычная на первый взгляд официантка, коих немало в придорожных кафе в Пустоши, узнает о смерти своей дочери с которой она виделась на кануне. Эта мрачная новость призовет ее припомнить навыки из бурного прошлого, что осталось позади и отправится на поиски ответов. Она возвращается в Найт-Сити, город изменился он стал больше и мрачнее. Это то место где вопросы не даются так легко, и чтобы выстоять потребуются «улучшения».

3-й Выпуск

Вокруг убийства дочери как и прежде - больше вопросов, чем ответов. Кто именно нажал на курок? Информатор из мегакорпорации, ее друзья по киберпанку, или возможно это как-то связано с давним врагом из Валентино? Она все еще не знает кому можно верить, и та информация что удалось добыть пока явно недостаточно.

Разработка

Это второй комикс, выпущенный совместно с Dark Horse Comics, за сценарий ответственен Бартош Штыбор, нарративный менеджер CD Projekt RED и это уже не первый его комикс в мире Cyberpunk 2077.  Художником выступил Хесус Эрвас, он приниал участие во множестве проектов, но это первая работа с CD Projekt RED, его приглашением было инициативой Бартоша Штыбора. Каллористом стала Джулия Бруско, принимавшая ранее во многих проектах.

Галерея

Advertisement