Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

Cyberpunk 2077: Внутренний голос (англ. Cyberpunk 2077: Your Voice) — комикс, действие которого разворачивается в Найт-Сити и Пустошах 19-21 августа 2023 года, официальный цифровой бонус за приобретение коробочной или цифровой копии игры «Cyberpunk 2077».

Информация

Комикс является официальным цифровым бонусом за приобретение коробочной или цифровой копии игры «Cyberpunk 2077». 23 июня 2021 года издательство «Dark Horse» выпустило физическую копию в мягкой обложке, стоимость которой составляла 19.99 $.

Автором комикса выступили Александра Мотыка и Марцин Блаха, художником — Даниел Жежель. За оригинальные шрифты отвечал Ярек Обважанек, за цвета — Кшиштоф Островский.

Цифровая версия комикса переведена на русский язык.

Аннотация

Во время обычной смены ремонтный рабочий системы МОСТ становится свидетелем стычки между загадочной женщиной и бандой «Мальстрём». Когда женщина пытается сбежать, она передает ему некий чип.
В попытке разыскать женщину и расшифровать данные на чипе он отправляется в безумное путешествие по трущобам города и опасным Пустошам, в котором встречает скользкого нового клиента, сумасшедших киберпанков и печально известного рокера Джонни Сильверхенда.
Он наконец узнаёт, что такое настоящая любовь и почему она невозможна в таком месте, как Найт-Сити.

Персонажи

Банды

Локации

Advertisement