Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
CP2077 PL - иконка

Coeur Noir (англ. Coeur Noir) — чип из категории «Листовки» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Радио «Рык FM» — ваш главный источник новостей о лучших независимых музыкантах. Знакомьтесь с новыми именами на нашей волне!

Coeur Noir — группа, которая оказалась в Найт-Сити случайно, но, надеюсь, задержится надолго. Музыкальная карьера Паки и Жода началась в Нео-Монпелье, а в Найт-Сити они переехали вслед за своим барабанщиком… который взял и бесследно исчез. Увы, на этом злоключения группы не закончились: после визита местных воров она мало того что потеряла всё концертное оборудование, так ещё и лишилась цифровых документов. Остаётся только надеяться, что парни выкарабкаются и вернутся на сцену.

Слушая песню «Let the Stars Die», подумайте о том, что объединяет жителей всех городов на нашей планете, будь то Нео-Монпелье или Найт-Сити. Никто из нас не владеет своим телом, каждую его часть можно продать, потерять или украсть. Главное, найти то, чем можно заполнить потерю.

Узнайте больше о Coeur Noir на сайте «Рык FM»!

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Вечеринка радиостанции разворачивается только после полуночи.

Смотрите также[]

Advertisement