Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?

Chromatic Rock — жанр рок-музыки, возникший на основе Glam Rock. В нем используются быстрые, драйвовые рифы электронной гитары, как в Speed ​​Metal, в сопровождении синтезатора и ударных или драм-машины, как в Pop или Prog Rock. Вокал обычно кричат ​​или кричит, как в панк-роке, детроке или экстремальном металле. Какой музыкальный элемент стоит на первом плане, зависит от предпочтений фронтмена группы. Тематически и культурно он объединяет в себе исключительность «красивых людей» и модное чувство диско с «сердитым молодым голосом» панк-рока.

Члены субкультуры создают андрогинный вид (часто подчеркивается или усиливается с помощью пластической хирургии). Макияж используют как мужчины, так и женщины: от подводки / теней, туши и / или помады до краски для всего лица. Прическа и длина волос для мужчин и женщин могут быть коротко остриженными, частично выбритыми или носить длинные. Группы следовали за модой.

Для модных дел или клубов стиль обычно - одежда из металлической ткани и металлические украшения. Мужчины носят пиджак из ткани металлик поверх классической рубашки и брюки (галстук по желанию) с классическими туфлями или ботильонами. Женщины предпочитают коктейльные платья из ткани металлик или платья-футляры с чулками и каблуками / ботильонами или сапогами до бедра или до колен.

Также см[]

Advertisement