Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Хотите послушать музыку? Эш исполнит ваше желание!
Эш
Мои передатчики снимают, мою частоту глушат, но я всегда возвращаюсь! Как говорится, если твоя работа кого-то раздражает, значит, ты все делаешь правильно. На этой волне мы можем говорить о чем угодно и с кем угодно в любое время. Если что-то интересно вам, то это интересно и мне! Мы обсудим любую проблему, докопаемся до сути, повернем вопрос каждой гранью. Не дадим важным темам уйти в небытие, поднимем шум в прямом эфире! Пусть знают, что нам не все равно! Пусть слышат наш рык!
— Эш

89.7 Рык FM (англ. 89.7 Growl FM) — пиратская радиостанция на частоте 89.7 в Найт-Сити, вещающая из Пёсьего города.

Информация[]

Аудиторией радиостанции являются оппозиционно настроенные жители Найт-Сити. Власти считают её пиратской и постоянно пытаются препятствовать вещанию, однако это пока не удаётся, и радиостанция всегда находит дорогу к слушателям.

Плейлист радиостанции составляют композиции новых для мира музыки исполнителей самых разных направлений. Музыка радиостанции транслируется диджеем из банды «Шельмы» — Эш.

Каждый день после полуночи ближе к набережной около отеля «Батти» в Пасифике радиостанция проводит вечеринку. Ви может посетить её, послушать музыку вместе с Ритой Уилер и Джонни Сильверхендом, потанцевать, а также проголосовать за любимого исполнителя. В награду за отданный голос в Квартира Ви (иконка) квартиру Ви в мегабашне Н10 будет отправлена виниловая пластинка с автографом исполнителя. При посещении квартиры подарок будет висеть на одной из стен.

База данных[]

89.7 ** РЫК FMРык ФМ - база данных

Радиостанция Пёсьего города, ориентированная на оппозиционно настроенных жителей Найт-Сити. Власти считают её пиратской, поэтому уничтожают и изымают незаконно установленные передатчики, но «Рык FM» всегда находит дорогу к слушателям. Лицом этого радио стала харизматичная и бескомпромиссная Эш, которая напрямую общается со своей аудиторией и говорит ей только правду (что, конечно, критики этого радио отрицают). Когда речь заходит о новостях, Эш не щадит никого: на радио часто можно услышать критику чиновников, политиков, корпоратов, военных, преступников и даже обычных граждан. Может, в этом и состоит секрет популярности радиостанции: в мире «Рык FM» неприкосновенных нет, каждый может стать объектом расследования. Впрочем, многие слушают её ради музыки: тщательно подобранной, смелой, иногда странной — под стать общему тону.

Плейлист[]

Исполнитель в игре Название Автор Оригинальный исполнитель
Coeur Noir Let The Stars Die Coeur Noir
Red Dead Roadkill Flatline Red Dead Roadkill
Spirit Machines Candy Shell Spirit Machines
NoWorld Do or Die NoWorld
Entolim LIT Entolim
Skin On Flesh El Tiempo Skin On Flesh
Frost, Justtjokay, Dubbygotbars, Knyvez Killshot Frost, Justtjokay, Dubbygotbars, Knyvez
春ねむり (Хару Немури) さまよえるままゆけ (Samayoeru mama yuke) / Let It Go As If You Wander 春ねむり (Хару Немури)
Kiba Slipstream Kiba
Алейна Мун, Шринджай Гош FUMES Алейна Мун, Шринджай Гош
D.O.H. Look Through My Kiroshi's D.O.H.
St. Aurora Going to Heaven St. Aurora
Тай Макграт, JustCosplaySings Afterlife Тай Макграт, JustCosplaySings

Чипы[]

Примечания[]

  • Для создания плейлиста «CD Projekt RED» устраивала музыкальный конкурс, по итогам которого были отобраны победители, чьи треки включены в репертуар радиостанции.
  • Изначально планировалось, что радиостанция будет доступна только в дополнении «Cyberpunk 2077: Призрачная свобода», но позже было официально объявлено, что она войдёт в бесплатное обновление Патч 2.0 для основной игры.

Галерея[]

Официальные видеоклипы[]

Комментарии разработчиков[]

Advertisement