Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Сейчас мне обновляют систему. Чтобы я не был так похож на человека. Шеф говорит, что это плохо. Оказалось, я многих пугал. Глупый Брендан! Зачем я только показывал им, что знаю об их проблемах! Если кому-то надо поговорить, он идёт к психологу, а не к автомату с газировкой!
Мало кто может похвастаться дружбой с торговым автоматом. Это настолько абсурдно, что даже прекрасно.
Ви

Я, автомат (англ. Coin Operated Boy) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Слушай, а интересная история. Я как-то сомневаюсь, что Брендан — обычный шкаф, запрограмированный выдавать слова, которые клиент якобы хочет услышать. Это была бы совсем какая-то е#ота даже по меркам Найт-Сити. Ну ладно, мы всё равно ничего не узнаем, пока ты его не найдёшь.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Добраться до пункта обслуживания
  • Поговорить с работником [Дополнительно]
  • Найти Брендана
  • Поговорить с Бренданом
  • Поговорить с Тео

Прохождение[]

Придя в привычное место нахождения Брендана у мегабашни H8, Ви обнаружит, что автомат исчез, а на его месте стоит горюющая Тео Прайс. Она объяснит, что владельцы Брендана увезли его для «обновления его кода», игнорируя её мольбы, что он стал её настоящим другом.

В магазине «Софт-сис» на территории рынка «Койоакан» в Глене, Хейвуд, Ви может либо подкупить, либо убедить (при наличии развитой характеристики Техника (иконка) Техника) продавца дать ему доступ в комнату, где Брендан получает обновление прошивки. Как только Ви окажется в комнате, Брендан отметит, что он обновляется, потому что упомянул о чьих-то брачных проблемах, и этому человеку это очень не понравилось (Ви также может увидеть сообщение об этом на компьютере рядом с Бренданом). Обладая достаточной Техника (иконка) Техникой, Ви может выяснить, что Брендан не является настоящим ИИ, а вместо этого обладает исключительным алгоритмом имитации разговора, чтобы облегчить его взаимодействие с посетителями. Затем Брендан попросит Ви передать Тео сообщение и расскажет последнюю шутку, если Ви захочет.

Ви нужно вернуться к Тео, чтобы передать ей сообщение Брендана и завершить задание.

Файлы[]

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «Coin Operated Boy» является названием песни американского дуэта «The Dresden Dolls».
  • Название квеста на русском языке является отсылкой к названию сборника научно-фантастических рассказов Айзека Азимова «Я, робот».
Advertisement