Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Мотоцикл с элегантной аэродинамичной рамой и мощным двигателем. Требует нечеловеческой реакции.
— сведения о мотоцикле при сканировании

«Яйба Кусанаги» СТ-3Х (англ. Yaiba Kusanagi CT-3X) — дорожный мотоцикл производства японской корпорации «Яйба».

Информация[]

Мотоцикл впервые был показан в демоверсии геймплея на E3 2019. Позже его изображение и описание были опубликованы в японском журнале Famitsu.

База данных[]

Яйба Кусанаги СТ-3ХЯйба Кусанаги СТ-3Х (база данных)

«Яйба Кусанаги» СТ-3Х — самый быстрый и, что не удивительно, самый дорогой в мире мотоцикл, спроектированный в сотрудничестве с корпорацией «Арасака». Под его точёным аэродинамическим корпусом скрыт невероятно мощный двигатель. Эта машина требует от водителя нечеловеческих рефлексов, поэтому без соответствующих имплантов или стимуляторов поездку на нём можно легко завершить, впаявшись в фонарный столб на скорости более 150 км/ч. «Кусанаги» любят банды, особенно «Тигриные когти».

Веб-сайт «Автофиксер»[]

Автофиксер (эмблема)
ЯЙБА
Яйба Кусанаги СТ-3Х (сообщение фиксера)

58 000€$

КУСАНАГИ СТ-3Х
"Яйба Кусанаги СТ-3Х" - победитель городских пробок и свидетельство хорошего вкуса в одном флаконе. Если вы тоже в детстве мечтали прокатиться на межконтинентальной ракете, берите эту игрушку и наслаждайтесь скоростью.

Получение[]

  • Доступен к приобретению на сайте «Автофиксер» во вкладке «Мотоциклы» в компьютере Ви за 66 000 €$.

До обновления 2.0[]

До обновления 2.0 и появления сайта «Автофиксер» мотоцикл продавала фиксер Вакако Окада. Она присылала Ви сообщение о продаже мотоцикла со следующим текстом:

Ви, как мы все понимаем, для наёмников важна скорость и пунктуальность, а у тебя и с тем, и с другим некоторые проблемы. Думаю, тебе стоит приобрести мотоцикл. У меня как раз есть лучший из возможных — «Яйба Кусанаги». Купи, не пожалеешь.
Яйба Кусанаги СТ-3Х (сообщение фиксера)

– Вакако Окада

Прочтение сообщения начинало одноимённый квест «Кусанаги СТ-3Х» из упразднённой сейчас квестовой категории «Автомания»/«Транспортные средства». Мотоцикл можно было приобрести на парковке к северо-востоку от терминала быстрого перемещения «Скайлайн и Салинас-стрит» в Джапан-тауне, Уэстбрук.

Известные владельцы[]

Примечания[]

  • До патча 1.5 стоимость мотоцикла составляла 22 000 €$, а максимальная скорость — 304 км/ч.
  • Чёрный «Кусанаги» присутствует на постере к фильму «Бусидо 5: Свод законов».
  • На передней части «Яйба Кусанаги» есть несколько наклеек cо стилизованным изображением обложек рок-группы «Самурай».
  • Во флешбеке Джонни Сильверхенда в квесте Основной квест (иконка) Красота не умирает мельком можно заметить Бестию на красном «Кусанаги». Учитывая, что мотоцикл был создан намного позднее, а воспоминание принадлежало энграмме Джонни, его достоверность ставится под сомнение.
  • Во время разработки игры «Cyberpunk 2077» «Яйба Кусанаги» был показан в нескольких трейлерах, журналах и изображен на официальных артах.
  • Яйба (яп. やいば) в переводе на русский означает «клинок». Кусанаги происходит от «Кусанаги-но цуруги» (яп. 草薙剣), что в переводе означает «Меч, скашивающий траву». Данный меч появляется во многих японских мифах и легендах и является символом власти японских императоров.
  • Название мотоцикла является отсылкой к имени майора Матоко Кусанаги, главной героине японской манги «Призрак в доспехах».
  • Внешний вид и стиль «Кусанаги» — отсылка к манге и одноимённому аниме «Акира». Похожий мотоцикл водил главный герой, уличный байкер Канэда Сётаро.
  • Приобретение всех транспортных средств на сайте «Автофиксер», в том числе «Яйба Кусанаги СТ-3Х», позволит получить достижение Полный фарш (достижение) Полный фарш.

Галерея[]

Концепт-арты[]

Advertisement