Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Мотоцикл с элегантной аэродинамичной рамой и мощным двигателем. Требует нечеловеческой реакции.
— сведения о мотоцикле при сканировании

Яйба Кусанаги «Мидзути» (англ. Yaiba Kusanagi "Mizuchi") — дорожный мотоцикл производства японской корпорации «Яйба», модифицированная бандой «Тигриные когти» версия стандартной модели «Яйба Кусанаги СТ-3Х».

Информация[]

Яйба Кусанаги «Мидзути» водят байкеры-стритрейсы из банды «Тигриные когти». Данная версия отличается от оригинальной модели высокой спинкой и измененной приборной панелью.

Мотоцикл не доступен для покупки. Ви может найти его на улице и угнать, чтобы доехать до места назначения, к сожалению в «гараж» Ви «Мидзути» добавлен не будет и в следующий раз вызвать его будет невозможно, но получить его в свой «гараж» всё же можно, правда для этого придётся использовать консоль, чтобы ввести туда соответствующий код на получение.

Примечания[]

  • Изначально планировалось, что Кусанаги «Мидзути» будет личным байком Ви, но от этой идеи отказались. Тем не менее, мотоцикл можно получить и сохранить, как и другие транспортные средства в «гараж» Ви, с помощью консольной команды или модов.
  • Один Кусанаги «Мидзути» регулярно появляется перед додзё «Тигриных когтей».

Галерея[]

Advertisement