Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Спойлер статьи 2077 Плашка спойлера для PL

Слушайте, вот среди всех, кто живёт в наших краях, мало у кого нет сомнительного прошлого. И это нормально, прошлое нас не определяет. Важно то, как мы ведём себя сейчас и кем стремимся стать. Оставьте прошлое в прошлом, друзья, его не изменить, оно застыло навечно. А вот повлиять на будущее вполне можно.
— Эш

Эш (англ. Ash) — диджей радиостанции 89.7 Рык FM, член банды «Шельмы».

Биография[]

-

Выпуски радиопередачи Эш[]

После событий квеста Основной квест (иконка) Пропуск в высшую лигуCyberpunk 2077»):
  • Друзья, Сабуро Арасака умер. Поговаривают, что не своей смертью. Учитывая, что в новостях сообщили о перестрелке в отеле «Компэки плаза», вероятно, слухи не так уж далеки от истины. Попробую поспрашивать, вдруг получится как-то их подтвердить. Всё-таки не каждый день умирают знаменитости. Особенно такого масштаба, как Сабуро. Жаль только, что его наследие не умерло вместе с ним. Предлагаю сегодня поразмышлять, кто же виновник. Кто убил Сабуро Арасаку? И почему? Само собой, список врагов у старикана был длиннее «Мистера Перчика». Любой мог его стукнуть. А теперь спросите себя: кому это выгодно? Кто больше всего выиграл от смерти императора? Ответьте на этот вопрос, и вы поймёте, кто убийца. На кого бы вы поставили? Может, у вас уже есть теория? Дайте знать.

После событий квеста Основной квест (иконка) Кукольный домикCyberpunk 2077»):
  • Важное объявление, чумбы. Кукольный дом «Облака», работавший в Джапан-тауне, закрыл свои двери на неопределённый срок. Почему? Не выдержал испытания междоусобными войнами. Вообще, очень жаль. В «Облаках» было круто. Найти другой клуб такого уровня с такими услугами будет сложновато. Вообще, история типичная, особенно для этого города. Он рано или поздно разрушает всё, внутреннее и внешнее, тело и душу. Такая херня была и будет всегда.

После событий квеста Побочный квест (иконка) Дворцовый переворотCyberpunk 2077»), если главой «Облаков» стала Майко Маэда:
  • Важное объявление, чумбы. В кукольном доме «Облака», работающем в Джапан-тауне, сменилось руководство. Говорят, бразды правления приняла бывшая кукла, а это, я так понимаю, хорошо. Если кто-нибудь из вас пойдёт посмотреть, что изменилось, напишите, интересно узнать, как там дела. По крайней мере, мне.

После событий квеста Основной квест (иконка) Распознавание образовCyberpunk 2077»):
  • Не знаю, слышали вы уже или нет, но, оказывается, была большая потасовка в ГИМе, который «Гранд империал молл». Похоже, какая-то стая «Животных» не рассчитала силы и получила под хвост. Как я поняла, всю компанию уложила один/одна чувак/девушка, представляете? Просто зашёл/зашла и раздал(а) люлей этим громилам. Как же смешно, я не могу! Эти перекачанные дегенераты ещё долго будут зализывать раны, потому что никакой сок не заглушит чувство ущемлённой гордости.

Во время событий квеста Основной квест (иконка) Неизвестная земля (дополнение «Призрачная свобода»):
  • Слышали последнее объявление Курта? Это уже самая настоящая пропаганда. «Корпорациям в Пёсьем городе не рады»? Ха! Знаете, почему он так изгаляется? Ему не хочется, чтобы люди сравнивали его с ними. А то мало ли, вдруг они начнут находить сходства. Бездушные компании, которые ради прибыли готовы на что угодно? Да он стоит во главе такой же. Прости, Курт, игра окончена, мы тебя раскусили.

Во время событий квеста Основной квест (иконка) Последний рейс (дополнение «Призрачная свобода»):
  • Чуваки из «Баргеста» бегают по району и суют нос во всё, до чего могут дотянуться. Что-то явно случилось. Я бы постаралась пока с ними не пересекаться, хотя бы до той поры, пока мы не поймём, что их так возбудило.
  • Все уже слышали? Про чрезвычайное положение, которое объявил Курт? Как будто Пёсий город не живёт в этом положении постоянно. Похоже, что-то старого солдафона испугало, а я всегда рада послушать, как он скулит. Будьте начеку. Его головорезы вышли на охоту. Куча патрулей, случайные досмотры, перестрелки на каждом шагу. Более того, они полностью закрыли Пёсий город. Никто не войдёт и не выйдет. Кажется, Курт решил повысить себя до начальника тюрьмы — то есть поменял шило на мыло.
  • Пёсий город до сих пор закрыт, друзья. Курт делает одно бесполезное объявление за другим. Везде солдаты «Баргеста», по району идут облавы. Выстрелы звучат чуть ли не каждую секунду. Блин, я понимаю, что местные уже привыкли, но такими темпами стрельба скоро станет частью звукового ландшафта. Берегите себя и не высовывайтесь там особо, а то ещё поймаете шальную пулю.
  • Невероятные новости, друзья. Над Пёсьим городом сбили президентский шаттл. По слухам, президент Майерс была на борту, но подтверждения этому пока нет. Другой информации тоже нет, потому что, как вы догадались, «Баргест» оцепил место крушения. Как-то так. Вообще, никогда не думала, что буду о таком сообщать. Слушайте наше радио, и вы узнаете больше сразу, как мы узнаем больше. То, что в Пёсьем городе упал президентский шаттл, конечно, важная новость, даже сенсация. Но сам этот факт значит гораздо меньше, чем его тёмная сторона, если вы меня понимаете. Всё это очень тревожно. Если это был, с позволения сказать, намеренный акт агрессии, то какие выводы должны сделать мы? Стоит ли нам ждать вторжения? Готовиться ли к гражданской войне в Найт-Сити? Моё лицо так быстро меняет выражение от всех этих вопросов, как будто я участвую в пантомиме. Может, поможете мне найти ответы? Напишите, что, по-вашему, случилось и что случится дальше. Я всё понимаю, времена страшные, но мы справимся. Всегда справлялись.

После событий квеста Основной квест (иконка) Спящий агент (дополнение «Призрачная свобода»):
  • Слухи наконец подтвердились, друзья. Розалинд Майерс действительно была в Пёсьем городе. Ну и ну. Сразу говорю, если вы надеетесь лично пожать руку президенту Новых Соединённых Штатов Америки, вынуждена вас разочаровать. Рози уже благополучно вернулась в Вашингтон. А теперь хотите прикол? Курт утверждает, что ни в каком Пёсьем городе её не было. А? Чего? Серьёзно? Кажется, у кого-то горит жопа из-за того, что президент сумела выбраться из закрытого района. Бедный Курт. Видимо, как ни старайся, всех не удержишь.

Во время событий квеста Основной квест (иконка) Чёрное или красное (дополнение «Призрачная свобода»):
  • Сегодня вокруг «Чёрного сапфира» на удивление шумно. Прямо выставка элитных ави, лимузинов и прочей роскоши. Похоже, наш местный царёк задумал что-то масштабное. Я бы посоветовала всем держаться подальше. Пусть эта гнида там заседает вместе со своей кликой. Не стоит ворошить осиное гнездо.

После событий квеста Основной квест (иконка) Судный день (дополнение «Призрачная свобода»):
  • Сегодня у меня для вас такие новости, что я лучше перейду сразу к делу. Полковник Курт Хансен мёртв. Убит на стадионе, как говорят. Жил с пушкой и умер от пушки. И знаете что? Я надеюсь, этот урод умер в муках, честное слово.

После событий квеста Основной квест (иконка) Междуцарствие (дополнение «Призрачная свобода»), если главой Пёсьего города стал Честер Беннетт:
  • День в Пёсьем городе начался отлично, друзья. Есть чему порадоваться! У «Баргеста» сменилось руководство. Какой-то здоровяк по фамилии Беннетт заявил свои права на Пёсий город. Посмотрим теперь, насколько крепка голова у этого клоуна. Выскажу непопулярное мнение: скорее всего, очень крепка. И это не комплимент.

Стандартные выпуски[]

  • Народ, я делаю всё, что в моих силах, чтобы следить за обстановкой, но скажу прямо, одной мне приходится тяжеловато. Поэтому я создала сайт growlfm.web. Только сначала проверю вводные, конечно. У нас же тут не «Новости на пятьдесят четвёртом»…
  • Слушайте, вот среди всех, кто живёт в наших краях, мало у кого нет сомнительного прошлого. И это нормально, прошлое нас не определяет. Важно то, как мы ведём себя сейчас и кем стремимся стать. Оставьте прошлое в прошлом, друзья, его не изменить, оно застыло навечно. А вот повлиять на будущее вполне можно.
  • Сегодня у меня вопрос на миллион. Про судьбу. Управляем ли мы ей или идём у неё на поводу? Я в последнее время часто об этом думаю. В детстве мне нравилась идея стези, заданного жизненного пути, заранее определённого будущего. Было в ней что-то утешительное. Сейчас даже мысль о том, что я не смогу решать свою судьбу, возмущает меня до глубины души. Мы тут на «Рык FM» вовсю ратуем за ответственность. А что думаете вы? Верите в судьбу или считаете, что это чушь собачья? Напишите нам, я почитаю. Сайт всё тот же — growlfm.web.
  • Утечка отходов на заводе «Биотехники» в 73-м, помните такую? Нет? Добро пожаловать в клуб. Официально её не было. Никаких объявлений, никаких новостей, ничего. Но вы мне поверьте, друзья, она была и много на ком отразилась. Я знаю, о чём говорю, потому что это случилось здесь, в Пасифике. Многие мои друзья и близкие пострадали от этой утечки. Ожоги третьей степени, слепота, пороки развития у детей и так далее. Но СМИ, совесть нашей нации, закрыли на это глаза. Всех купили сраные корпораты. Как ни печально, в Найт-Сити нет такого СМИ или журналиста, который бы не продал душу за пару эдди, даже если они будут забрызганы чьей-то кровью. И мне от этого, честно говоря, очень паршиво.
  • Поговорим о переменах, друзья. О тех, которые к лучшему. Они происходят нечасто, а если и происходят, то следуют за какой-нибудь жестью. По крайней мере, у меня такое впечатление. Люди консервативны по своей природе, они ни за что не выйдут из зоны комфорта, пока их не заставят. Даже ради собственного блага. Некоторым надо скатиться на самое дно, чтобы взять себя в руки и хоть немного пошевелить жопой. И это чтобы изменить свою жизнь. Хочешь большего, стремишься принести пользу обществу? Тут нужны не только слова или даже действия. Тут нужно сделать охрененно широкий жест. Например, отправить топор войны в головы трёх «когтей», которые изнасиловали и убили одну из твоих кукол, как сделала Лиззи Борден. Вот это было сильное высказывание! Конечно, оно стоило ей жизни, но это только прибавило ему веса. Перчатка была брошена, фитиль подожжён. Бомба рванула так, что мало не показалось! Мы подняли бунты по всему Найт-Сити, собрали «Шельм», и всё происходившее обрело огромное символическое значение. Тысячи жизней стали лучше благодаря этому. Меняйте мир к лучшему. Малыми делами ни хера не добьёшься.
  • Все мы слышали эту заезженную пластинку: «В Пёсьем городе селятся только отбросы. Если попал туда, значит, заслуживаешь любой херни, которая может с тобой случиться». Сначала её затянули СМИ, потом начал повторять безмозглый планктон, который в жизни своей головой не думал. А всё почему? Потому что поливая грязью нас, они обеляют Найт-Сити. Они чувствуют гордость и превосходство. «Я знаю, что у нас всё плохо, дорогая, но мы хотя бы не в Пёсьем городе!» Всегда одна и та же песня. Херня это всё. Херня, которая заставляет людей бездействовать. Я не спорю, у района есть минусы, и их не то чтобы мало, но лично я готова их терпеть, пока взамен мне дают хоть каплю свободы. И буду терпеть хоть до конца жизни.
  • Знаете же, что врачи советуют не есть всякую херню на ночь? Типа псевдосыра, «Поп-корма» и тофу-тунца. Короче, смело добавляйте к этому списку банановых мишек. Я вчера съела перед сном целую упаковку. В итоге мне снилось какое-то безумие, и я сейчас не про горячие фантазии с Лиззи Уиззи. Тут было безумие из разряда «обоссаться от страха и проснуться в холодном поту». Короче, сплю я, и снится мне кошмар, что я бегу голая по мокрым улицам. Я в Пасифике, и за мной гонится толпа местных. И вдруг начинается чертовщина: я оглядываюсь, а у них у всех моё лицо. Суперточная маска, не отличишь. Только ни у кого нет глаз. А знаете, что самое страшное? Я мельком увидела своё отражение в какой-то витрине и, прикиньте, у меня вообще не было лица. Просто мясо и огромные глаза без век, которые таращились на меня. Я чуть не обосралась. Может, среди вас есть толкователи, которым известно значение этого калейдоскопа говна? Напишите, мне очень интересно.
  • В последнее время все говорят о деволюционизме и федерализме. Сравнивают автономные вольные штаты и единую нацию с центральной властью, обсуждают их плюсы и минусы. Поэтому я решила спросить вас, мои слушатели, что ближе вам. Если вы кого-то поддерживаете, то кого? Я знаю, кое-кто из вас сейчас кричит своему радио: «Да какая разница?!» Угадала? Конечно, конечно, вы правы. Позиция нейтралитета выглядит привлекательно: равнодушные люди всегда самые умиротворённые. Но всё это напоминает историю, которую мне когда-то рассказывал папа. Сейчас я вам тоже её расскажу. Давным-давно на свете жил осёл, который не знал, что ему делать. Он стоял неподвижно в своём хлеву, пока, наконец, не почувствовал голод. К счастью, недалеко от него, у стены, лежал тюк сена. Повезло, да? Не совсем, потому что осёл чувствовал ещё и жажду. У другой стены стояло корыто с водой, но вот в чём загвоздка: тюк и корыто были от осла на одном расстоянии, у противоположных стен хлева. Осёл крепко задумался, что выбрать первым. Сено или воду? Воду или сено? Он никак не мог определиться. Так и стоял в нерешительности, пока не умер от голода и от жажды. Покойся с миром, братишка ослик. Конечно, нельзя смотреть на эту притчу с точки зрения логики. Её мораль в том, что не надо тянуть резину. Чувствуете, что начинаете тормозить с решением? Просто выберите хоть что-нибудь. Потом будет поздно.
  • Слушайте. Недавно при мне какой-то хромированный хер рассыпался в похвалах Курту Хансену. Мол, как круто, что он защищает тех, кто ищет убежища в Пёсьем городе. Блин… Ответьте мне на вопрос: если мы все так хорошо защищены, почему тогда по улицам разгуливают «мусорщики»? Кому-то спокойно там, где каждый день кто-то пропадает? Где людей находят по частям в помойных вёдрах? Ага. Видали мы такую защиту.
  • Окей, всё гораздо хуже, чем я думала. Курт не просто разрешает «Мусорщикам» охотиться в районе — что, скажем прямо, уже само по себе херово. Он теперь с ними ещё и братается! Даже предположить не могу, что это может значить. Я думала, уж до такого этот говноед не дойдёт, но вот, глядите-ка. Готовьтесь, друзья. Если моё предчувствие не врёт, нас ожидает какая-то жесть.
  • Идиоты из «Баргеста» опять взялись за своё! Утром обнулили чувака на западе района. Прямо посреди бела дня. Они даже не пытались это скрыть. Внаглую заявили, что это была «необходимая жертва», типа, парень был подсадным копом, работал на их территории, собирал данные. Господи, Курт, у нас же тут не Война теней, когда шпионы бегали по всему городу, саботируя то одно, то другое. Честное слово, его паранойя усиливается с каждым днём. И это не обещает ничего хорошего.
  • Хорошие новости, друзья! Наша станция набирает популярность. Её слушает гораздо больше людей, чем раньше — и даже больше, чем я надеялась. Сегодня мне даже попались на улицах граффити «Рык FM». Это очень круто, чумбы. Спасибо, что меня порадовали. Теперь главное… не останавливаться!
  • «Почему Пёсий город?» — регулярно спрашивают меня. Не лучше ли вести эфиры откуда-нибудь ещё? Как некоторые из вас знают, Пёсий город занимает особое место в моём сердце. Когда моя жизнь пошла под откос, здесь я нашла… семью. Здесь мне помогли прийти в себя и снова встать на ноги. Мне показали, что даже в кромешной тьме можно найти луч света. А где у нас хуже, чем в Пёсьем городе? Собственно, поэтому я и здесь, пытаюсь быть лучом света в самом тёмном углу Найт-Сити. Конечно, пиратская радиостанция — это не бог весть какое спасение, но таков уж мой вклад. В конце концов, нас определяет только то, какой вклад мы вносим в общее дело.
  • Видели ави, которые сбрасывают всякую херню на Пёсий город? Они привозят подарочки для Курта. Подношения для бога золота, а также отличные вещи, которыми могут разжиться самые храбрые. Главное, не проморгать момент сброса: ави иногда появляются буквально из ниоткуда. Я слышала, буквально на прошлой неделе наёмника расплющило контейнером, у которого отказали двигатели. За секунду превратило в суп из хрома и мяса. По иронии судьбы в контейнере лежали лекарства. Трагическая смерть, как ни посмотри.
  • Ну что, друзья, у меня для вас важное объявление. По крайней мере, для некоторых. Многие сообщают о неполадках в механизме… «Мистера Перчика». Неполадки такие, что он буквально горит и плавится. В общем, если вы не хотите получить хот-дог в штанах, я бы повременила с обновлением вашего хозяйства, пока они не устранят проблему.
  • Если вам кажется, что Эш сегодня какая-то не такая, то у вас все основания так думать. Я чувствую себя… опустошённой, разбитой, просто расстроенной. Узнала тут плохие новости. Оказывается, моя знакомая, моя подруга, умерла. Вот. Покончила с собой после лютого ужаса, который с ней случился. Она хотела стать актрисой, работала над этим… без устали. Ей нравилось играть. Она мечтала о сцене. Но этот город превращает мечты в кошмары каждый сраный день. А что делаем мы? Мы молчим, потому что уже привыкли, но вообще так быть не должно. Короче, просто хотела немного поговорить о подруге. Спасибо, что выслушали.
  • Сегодня у меня отличные новости для… всех любителей адреналина, которым хочется острых ощущений. Внезапно снова начало крутиться колесо обозрения на Эдемском пляже, которое не запускали уже целую вечность. Без понятия, как так вышло, но факт остаётся фактом: оно крутится-вертится, как в старые времена. Возможно, после стольких лет ему бы не помешал техосмотр, но перспектива получить тяжкое увечье и (или) умереть только разжигает азарт, не правда ли?
Advertisement