Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon
CP2077 PL - иконка
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
Cyberpunk-entropism
Надёжность и практичность в ущерб внешнему виду.
— описание стиля

Энтропизм (англ. Entropism) — один из четырёх стилей Найт-Сити, стиль бедняков, который воплощает в себе торжество доступности.

Информация[]

Энтропизм — дитя нищеты. Именно он определяет облик самых неблагополучных районов Найт-Сити, где влачат жалкое существование низшие слои общества. Для этого стиля характерны простота и даже примитивность, но при этом удивительная надёжность. То, что функционально, не обязано быть красивым.

Энтропизм возник на руинах, которые оставила после себя четвёртая корпоративная война. Международная логистика потерпела крах, торговля прекратилась, и наступил масштабный кризис, который заставил людей буквально бороться за существование. Так и возник новый стиль, в котором больше всего ценилась функциональность и практичность. Корпорации и мастерские начали производить примитивные импланты и простейший транспорт, без которых людям было не выжить. Некоторые из них служат до сих пор. Компании по-прежнему штампуют дешёвые товары для тех, кто может позволить себе только худшее из худшего[1].

Транспортные средства в стиле энтропизма[]

Одежда в стиле энтропизма[]

-

Смотрите также[]

Источники[]

  1. Официальный цифровой артбук «Cyberpunk 2077»
Advertisement