Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Личные вещи и генетический материал ещё семерых пропавших подростков были найдены в машине, принадлежащей некоему Энтони Харрису. К сожалению, их судьба ещё неизвестна. Преступник, известный под псевдонимом «Питер Пэн», выжил после ранения, но в сознание так и не пришёл. Его допрос пока невозможен.
Ариф Икбал, диктор новостей «Дабл-ю-эн-эс»

Энтони Харрис (англ. Anthony Harris) — фермер, серийный похититель и убийца подростков, ставший известным в СМИ под псевдонимом «Питер Пэн».

Биография[]

Полиция Найт-Сити поймала Харриса на пересечении Седьмой улицы и Пятнадцатой авеню. При задержании маньяк попытался сбежать и получил пулю в голову. Харрису удалось выжить, однако он впал в кому, что сделало его допрос невозможным.

Следствие по поиску жертв Харриса передали детективу Гонагалу.

Жертвы Энтони Харриса[]

База данных[]

Энтони Харрис

Энтони Харрис

Обычный мужчина за сорок без криминального прошлого, который ведёт тайную жизнь серийного похитителя. Правда о нём стала известна, когда дорожная инспекция обнаружила в его автомобиле умирающего, накачанного стероидными гормонами подростка, а также вещи и генетический материал нескольких пропавших мальчиков.

Харрис известен в СМИ как Питер Пэн. При задержании он получил ранение в голову и впал в кому, что лишило полицию Найт-Сити возможности допросить его и выяснить судьбу похищенных, среди которых числился Рэнди — племянник Ривера Уорда.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Сообщения[]

Файлы[]

Advertisement