Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3575
страниц
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Я тебе так скажу, Ви. Я бы не видел разницы в том, что продавать: дома или оружие. А вот потерять пять лет, чтобы... изменить чьё-то представление обо мне? В гробу я видал тогда быть честным человеком.
— Эмерик Кассель

Эмерик Кассель (англ. Aymeric Cassel) — талантливый нетраннер из Франции, участник нетраннерского дуэта под псевдонимом Скайлайт (англ. Skylight) совместно с сестрой-близнецом Авророй Кассель, бывший сотрудник корпораций «Петрохем» и «Милитех», участник проекта «Киносура».

Биография[]

Эмерик Кассель родился в состоятельной семье во Франции. Инженер-программист по образованию, Эмерик в 2072-2074-х годах работал на корпорацию «Петрохем», но уволился оттуда по причинам, о которых и сам бы не смог рассказать. Это связано с тем, что Эмерик записывает свои воспоминания на внешние носители, однако из-за ограбления он лишился воспоминаний за 2073-2075 годы.

Эмерик коллекционирует дорогие классические автомобили, является поклонником медитации и считает своё тело «храмом» и не обладает вредными привычками.

В конце концов Эмерик, так же, как и Аврора, понял, что брать заказы от преступных группировок и выполнять секретные задания от корпораций гораздо выгоднее, чем работать легально. В какой-то момент Эмерик и Аврора присоединились к проекту «Милитеха» «Киносура». Близнецы не были на хорошем счету у других сотрудников проекта: по их словам, близнецы сидели в отдельном кабинете, когда у других такой роскоши не было, задавали вопросы, сомневались в компетенции сотрудников и даже рекомендовали дирекции свернуть проект как можно скорее. Их обоих называли ненормальными, в особенности это относилось к Эмерику — «во время подключения он просто молчит и смотрит на тебя в упор, будто убить хочет»[1].

Участие в сюжете[]

В 2077 году Эмерик и Аврора прибывают в Пёсий город по приглашению Курта Хансена. Хансен нанял близнецов для помощи в активации нейроматрицы проекта «Киносура», обнаруженной под Пёсьим городом. Ви встречает Эмерика и Аврору за игрой в рулетку в клубе «Чёрный сапфир» на приёме у Хансена. Во время игры, согласно плану Сон «Сойки» Соми, Ви «украдёт» личности обоих близнецов, чтобы подобраться к Соми и Хансену. Позже Ви про помощи агента ФРУ Соломона Рида взломает и угонит машину близнецов Квадра Спорт P-7 «Харон», пока они будут находиться в ней. Пригнав автомобиль в гараж в Пёсьем городе, Эмерика и Аврору убьют Рид и Алекс.

База данных[]

Эмерик Кассель

Эмерик Кассель

Спокойная половина нетраннерского дуэта, известного в Сети под псевдонимом Скайлайт. Эмерик — поклонник медитации, коллекционер дорогих автомобилей, сторонник подхода, который он называет «гигиеной духа», и инженер-программист по образованию. Какое-то время он работал легально, но потом понял, что лучше брать заказы от преступных группировок и выполнять секретные задания корпораций, нежели быть очередным винтиком в машине европейских агентств. Одним из таких секретных заданий стала поддержка проекта «Киносура», который «Милитех» вёл на территории Найт-Сити. Впрочем, на счету Эмерика были десятки таких проектов, в которых он участвовал вместе с сестрой-близнецом. Недавно он вернулся в Найт-Сити по приглашению Курта Хансена. Если уж вести дела, то с сильными мира сего. И чем они сильнее, тем лучше.

Квесты[]

Призрачная свобода[]

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • У Эмерика сильная аллергия на клубнику.
  • Ви-мужчина использует украденную личность Эмерика в квесте Основной квест (иконка) Судный день.
  • Эмерик считает Курта Хансена «мастером своего дела».
  • Эмерик, так же, как и Аврора, говорит с сильным французским акцентом и иногда переходит на французский язык.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement