Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Не люблю слово «бизнес». Я называю это работой. Тяжёлой и честной работой.»
— Муамар «Эль Капитан» Рейес
«Корпорации — язва на теле мира. Власть должна принадлежать людям. И мы этого добьёмся, вот увидишь.»
— Эль Капитан в разговоре с Ви

Муамар Рейес (англ. Muamar Reyes), более известный как Эль Капитан (исп. El Capitán) — фиксер Санто-Доминго, бывший сотрудник корпорации.

Биография

Муамар Рейес — самый известный фиксер Санто-Доминго. Люди прозвали его Эль Капитаном в знак уважения и благодарности за защиту их интересов.

Ранее Эль Капитан был сотрудником корпорации, но быстро понял, что лучше самому устанавливать правила игры. Он восхищается Санто-Доминго за то, какие люди живут в районе — он называет их «серьёзными ребятами, которым лапшу на уши не навешаешь». По его словам, в Санто-Доминго пытались зацепиться как корпорации, так и банды, но ни у кого не вышло. Эль Капитан причисляет к ним и себя.

Эль Капитан часто разрешает семейные конфликты, поэтому, каковы бы они ни были, такие решения укрепляют его финансовое и моральное положение, создавая образ человека, который действительно заботится о том, что происходит с людьми в его районе. Трудно сказать, дело ли в манере речи, чертах характера или иронии, но он действительно говорит о своих клиентах так, словно они тесно связаны.

Его усилия, похоже, направлены только на одну цель — вернуть власть в руки людей, в том числе за счёт корпораций, которых Эль Капитан считает «язвой на теле мира». Его не особенно интересуют новости, так как он считает их не более чем обычным методом распространения пропаганды или вечными корпоративными крысиными бегами. Тем не менее, он не отказывается от клиентов из любой сферы жизни, если их цель совпадает с его собственной и если ему достаточно заплатят.

Эль Капитан также не в восторге от полиции, заявляя, что NCPD оказывает людям медвежью услугу, так как всегда вторгается туда, где ей не место. Однако как только появляется возможность извлечь выгоду, он тут же ей воспользуется, независимо от того, означает ли она помощь врагу. Если банды попытаются захватить его территорию, Эль Капитан не останется в стороне, невзирая на общую цель, и продемонстрирует мстительную сторону своего характера, если дело дойдёт до сражения с теми, кто посмел встать между ним и потенциальной выгодой.

Эль Капитан работает в укромном месте у окружной дороги на Ранчо Коронадо. Обычно он курит, наслаждаясь видом на дамбу.

База данных

Муамар «Эль Капитан» Рейес

Муамар «Эль Капитан» Рейес

Самый известный фиксер Санто-Доминго, а до этого работник корпорации, занимающейся... а впрочем, какая разница. Рейес быстро понял, что с корпоратами всегда одна история: или они нагибают тебя, или ты — их. Он выбрал второй вариант.

Те, кому удалось вырваться из нищеты, обычно помогают тем, кому повезло меньше, и Эль Капитан не исключение, но здесь есть свои нюансы. С одной стороны, он зарабатывает большие деньги, принимая заказы едва ли не половины рабочих в Санта-Доминго, с другой — следит, чтобы людям хватало хотя бы на аренду. Не нравится? Ищи работу сам, но если заказчики решат сэкономить на оплате и переломают тебе ноги, оглянись, и увидишь Эль Капитана, который смотрит на тебя из окна своего лимузина и ухмыляется.

Заказы

  • Срочные новости
  • Гнездо кукушки
  • Ошибка 404
  • Семейные обстоятельства
  • Месть за сына
  • Весёлые проводы
  • Хакнуть хакера
  • Погоня за властью
  • Побочные эффекты
  • Выходное пособие

Автомания

  • Махир Супрон FS3 — 16 000 €$
  • Тортон Колби CX410 «Бьютт» — 43 000 €$
  • Квадра Тайп-66 640 TS — 58 000 €$
  • Тортон Макино MTL1 — 128 000 €$

Чипы

Примечания

  • Журналист «Исследователя Найт-Сити» вызвал у Эль Капитана подозрения, когда писал статью об Арройо. Его провели на стройку, где тот встретился с Эль Капитаном, которого описал как «темноволосого мужчину слегка за сорок с лукавыми глазами». Вначале Эль Капитан не поверил, что журналист пишет репортаж о районах города, но затем проверил документы и, поняв, что ему говорят правду, счёл историю почти забавной. «Тебе повезло, амиго, — с улыбкой произнёс он. — А теперь убирайся отсюда. У меня нет времени на глупости. Дела, знаешь ли»[1].
  • У Ви-корпората есть уникальный диалог с Эль Капитаном, в котором Ви спросит, работает ли тот с корпоратами. Эль Капитан спросит, пытается ли Ви оскорбить его, на что Ви скажет, что повидал(а) таких, как он, «всех бойких на язык, готовых народ защищать — за умеренную плату». И заметит, что обычно это корпораты.
  • Выполнение всех заказов Эль Капитана необходимо для получения достижения Городские джунгли (достижение).jpg Городские джунгли.
  • Приобретение всех предлагаемых Эль Капитаном транспортных средств необходимо для получения достижения Полный фарш (достижение).jpg Полный фарш.

Галерея

Источники

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», статья об Арройо
Advertisement