Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3577
страниц
2077Icon

В настоящее время мы заняты устранением следов происшествия. Подробный рапорт будет отдан по возвращении за базу.
— Элизабет Ройдер в отчёте Кинану Торстону о задержании Герардо Эстевеса

Элизабет В. Ройдер (англ. Elizabeth W. Roider) — старший специалист по военным операциям из Департамента оперативных мер в филиале корпорации «Милитех» в Найт-Сити.

Биография[]

Элизабет В. Ройдер является старшим специалистом по военным операциям из Департамента оперативных мер в филиале корпорации «Милитех в Найт-Сити.

В 2077-м году корпорация «Милитех» проводила расследование по делу советника мэра Найт-Сити Хавьера Альварадо. Кинан Торстон, заместитель директора по оперативной работе из отдела расследований «Милитеха», отдал оперативникам корпорации приказ о задержании и передаче в отдел нейроисследований некого Герардо Эстевеса, так как тот располагал сведениями о сотрудничестве Альварадо с бандой «Валентино». В этой связи «Милитех» отдал приказ о задержании Эстевеса, чтобы прикрыть коррупционные схемы советника.

Элизабет Ройдер возглавила спецотряд, которому Кинан Торстон передал координаты местонахождения Эстевеса на Аллее Валентино на Вентура-стрит в Глене, Хейвуд, и отправилась исполнять приказ.

Герардо Эстевес ожидал нападения, был хорошо вооружён и находился под охраной «Валентино». При задержании он получил многочисленные ранения в начавшейся перестрелке и, несмотря на срочную медицинскую помощь со стороны «Милитеха», скончался. Оперативники под руководством Ройдер сохранили мозг Эстевеса как возможный доказательный материал и занялись устранением следов происшествия, а также казнью схваченных членов «Валентино».

Ройдер отправила Торстону отчёт о задержании и пообещала предоставить подробный рапорт по возвращении за базу.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Разбой: Глен/Аллея Валентино:

Элизабет Ройдер и её подчинённые умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • При сканировании Элизабет Ройдер отображается её имя, принадлежность к «Милитеху» и функции.
  • По непонятной причине отображается стандартная мужская модель врага из «Милитеха» (патч 2.12).

Галерея[]

Источники[]

  1. Мужская модель отображается в результате бага (патч 2.12)
Advertisement