Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Полиция, суки! Покажите лицензию на свои кривые рожи!
— Эйден Дэниелс
В Сандомо каждый кого-то да потерял из-за «Арасаки», но Дэниелсу повезло меньше прочих.

Эйден Дэниелс (англ. Ayden Daniels) — сотрудник полиции Найт-Сити в Санто-Доминго, старый знакомый Муамара «Эль Капитана» Рейеса.

Биография[]

Эйден Дэниелс родился и вырос в Санто-Доминго. Примерно в 2065-м году он стал сотрудником полицейского департамента Найт-Сити. Номер значка Дэниелса — 13061988.

В 2077-м году Дэниелс состоит на службе полиции Найт-Сити уже 12 лет. На его счету 13 дисциплинарных взысканий.

Он сотрудничает с фиксером Санто-Доминго Муамаром «Эль Капитаном» Рейеса, берёт у него взятки и забирает ворованные машины. Он также просил Эль Капитана добыть «Вильфор Альварадо» для своего начальника.

Позже Эйден Дэниелс при помощи сослуживцев из полиции организовывает угон медицинской машины «Бегемот» из порта корпорации «Арасака» на площади Корпораций, Городской центр. Целью Дэниелса было помочь бедным семьям Санто-Доминго получить дорогостоящее оборудование для лечения.

Дэниелс переоделся грузчиком и проник на территорию порта под прикрытием.

База данных[]

Эйден Дэниелс

Эйден Дэниелс

Прагматичный сотрудник полицейского департамента Найт-Сити. Он знает, что правосудие в Найт-Сити — редкий зверь, поэтому стремится помогать ему всеми силами. Он фабрикует улики, чтобы посадить отъявленных преступников. Он берёт взятки, чтобы купить себе и своим сослуживцам хорошее снаряжение. Уже много лет он сотрудничает с Муамаром Рейесом, чтобы сделать жизнь в Санто-Доминго чуть лучше и помочь правосудию — любой ценой.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Advertisement