Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«За два дня ты первый(-ая), кто сюда зашёл. А до этого был курьер с пиццей. Дорогу спрашивал. Люди в этом городе утратили связь с духовным пластом мира. Но, в конце концов, это я здесь для них, а не они для меня.»
Мисти Ольшевская отвечает на вопрос Ви о том, как идёт бизнес

«Эзотерика Мисти» (англ. Misty's Esoterica and Chakra Harmonization) — магазин эзотерических товаров Мисти Ольшевской на Урмленд-стрит в Маленьком Китае, Уотсон.

Информация

В магазине «Эзотерика Мисти» Мисти Ольшевская продаёт очищающие ауру благовония, стебли тысячелистника, «Тибетскую книгу мёртвых» на чипах и брелки на счастье.

Главный вход в магазин находится в пешеходной зоне напротив стриптиз-клуба «Гоморра». Внутри находится ассортимент оккультных и эзотерических товаров, стойка, на которой расположен компьютер Мисти и статуя в задней части магазина.

Слева от статуи находится дверь, ведущая в небольшое складское помещение, и задний выход, который ведёт в переулок, где расположена лестница в клинику Виктора Вектора.

За зданием находится лифт, который ведёт на 9-й этаж здания, где есть доступ на крышу.

Квесты

Чипы

Advertisement