Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Для статьи одноимённого достижения смотрите: Шут (Достижение)
Шут символизирует начало пути. Ты полон/полна энтузиазма, но не осознаёшь ни своих способностей, ни опасностей, которые тебя ждут.
Мисти Ольшевская трактует значение карты для Ви в начале игры
Шут символизирует начало путешествия и появление в жизни чего-то нового. Это внутренний ребёнок — любопытный, но наивный и легкомысленный. Напоминает Ви, с которым(-ой) я познакомилась.
— Мисти трактует значение карты для Ви перед концовкой

Шут (англ. The Fool) — карта Таро в игре «Cyberpunk 2077».

Информация[]

«Шут» — это карта новизны и безрассудства. Каждый из нас немного шут. Он отчаянно стремится в будущее, не зная, что оно изменит его навсегда. Пока этого не произошло, перед нами доверчивый простак, который полон надежд и стремлений.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Шут является картой Таро Ви, о чём говорит символизм её местонахождения. Об этом также рассказывает Мисти Ольшевская, когда делает для Ви личный расклад. Трактовка карты в начале игры и перед концовкой отличается.
  • В игре также существует одноимённое достижение Шут (достижение) Шут, которое выдаётся автоматически, когда Ви становится наёмником.
  • Квест по поиску всех граффити с картами Таро также называется Побочный квест (иконка) Шут из Найт-Сити.
  • С обнаружением всех граффити с картами Таро связано достижение Бродячий шут (достижение) Бродячий шут.
Advertisement