Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
RedIcon.png
2077Icon.png

«Шестая улица». Терпеть их не могу. Все такие охрененные патриоты, а на самом деле тупое быдло.»
Джонни Сильверхенд
«Издалека их можно принять за солдат в увольнении: они носят военную форму, щеголяют нашивками с американским флагом и выкрикивают патриотические лозунги. Будьте бдительны! На самом деле это опасные бандиты, которые могут перерезать вам горло под любым предлогом. Особенно часто их можно встретить в Виста-дель-Рей.»
— инструкция полиции «ЖИВ-ЗДОРОВ: банды Найт-Сити»

«Шестая улица» (англ. 6th Street) — банда, военизированное объединение, состоящее из ветеранов Четвёртой корпоративной войны и недавних войн, военных в отставке, бывших представителей корпоративных служб безопасности и гражданских, прошедших военную подготовку, главенствующая банда в Арройо и Ранчо Коронадо, Санто-Доминго, Глене и Виста-дель-Рей, Хейвуд, а также Чартер-Хилле, Уэстбрук, Найт-Сити.

Информация

Философия и структура

Банда «Шестая улица» была основана около пятидесяти лет назад (приблизительно в 2027-м г.) ветеранами Четвёртой корпоративной войны, уставшими от террора местных банд и бездействия полиции Найт-Сити и решившими взять дело в свои руки. Они раздобыли оружие, освежили боевую подготовку и вышли на улицы[1].

Название банды происходит от названия Шестой улицы в квартале Арройо, район Санто-Доминго.

Группировка была создана, чтобы приструнить бандитов и головорезов, а её харизматичные лидеры дали народу возможность защитить себя и отомстить за ущерб другим бандам. На сегодняшний день большинство членов банды «Шестая улица» — ветераны недавних войн, военные в отставке и бывшие представители корпоративных служб безопасности, которые не смогли найти другую работу. Остальные — гражданские, прошедшие военную подготовку после вступления в ряды группировки.

Они до сих пор считают, что «восстанавливают в городе правосудие», но их толкование закона сомнительно и подчинено их собственным интересам.

Главный штаб «Шестой улицы» находится в Арройо, Санто-Доминго, но и во всех остальных районах, где орудует банда, есть собственный штаб, ответственный за патрулирование улиц и контроль за объектами, находящимися в её юрисдикции[2].

В 2077-м году действующим лидером банды является Уилл Ганнер.

Преступная деятельность и источники дохода

Изначально банда состояла из консервативных американских патриотов и представляла из себя стихийную гражданскую позицию. Но с тех пор они отошли от прежних идеалов, и теперь точно так же, как и другие банды, злоупотребляют своими силами и положением. Они заставляют владельцев небольших предприятий платить им за «крышу» и занимаются как полулегальным бизнесом, так и самой настоящей преступной деятельностью[3].

Она включает в себя грабёж, вымогательство и контрабанды оружия. У группировки есть связи с многочисленными кланами кочевников вне Найт-Сити. Кроме того, «Шестая улица» угоняет и модифицирует автомобили — среди членов банды есть талантливые техники, которые заведуют автомастерскими по всему городу. Также они предлагают услуги «боевого такси», которые имеют большой спрос у киберпанков и наёмников.

Несмотря на то, что всем известно о криминальной деятельности банды, корпорации и полицейские смотрят на её работу сквозь пальцы, за исключением случаев, когда её члены устраивают беспорядки вне своей территории. Производителям оружия нужен такой клиент, а полиции Найт-Сити достаётся меньше работы благодаря тому, что «Шестая улица» поддерживает в своих районах некое подобие порядка[4].

Банда также получает оружие от корпораций «Милитех» и «Кэндати».

Стиль и символика

Стиль «Шестой улицы» сильно напоминает военную форму с патриотическими элементами: солдатские ботинки, разгрузочные жилеты, наколенники, штаны карго, бейсболки со старыми флагами США, звёздами полосами и орлами[5].

Символика «Шестой улицы» — это звёзды и полосы со старого флага США. Банда руководствуется традиционными патриотическими ценностями, но не акцентирует внимание на конкретных штатах, нациях и этнических группах. Они преданы своему району и его жителям вне зависимости от их происхождения[6].

История

2020-е гг.

Вернувшись с другого континента после около пятидесяти лет назад после |Четвёртой корпоративной войны, основатели банды «Шестой улицы» увидели, что их родной район переживает не лучшие времена. Корпорации подмяли под себя бизнес и оставили местных без работы. В некогда благополучный квартал стеклись многочисленные банды, которые ежедневно устраивали стрельбу и вымогали последние деньги у жителей. Смириться с этим ветераны не могли[7].

Тогда и появилась банда «Шестой улицы». Раздобыв оружие и снаряжение, её создатели начали обучать соседей самообороне и вскоре создали дружину для противостояния и бандам, и корпорациям. Разумеется, эту дружину нужно было кормить, и банда Шестой улицы сама стала грабить и отнимать, но цель, по их мнению, оправдывала средства: в отличие от уличных воров, они защищали свои дома. Дружинники быстро вошли во вкус: их забавляло, насколько неуязвимыми чувствовали себя напичканные имплантами головорезы и корпоративные наёмники. «Шестая улица» знала: от хорошего удара по хребту телескопической дубинкой с ЭМИ-зарядом не спасут никакие импланты[8].

2045 г.

В 2045-м году штаб-квартира банды располагалась в Церкви Святых Ангелов в районе Маленькая Европа. «Шестая улица» должна была служить и защищать сообщество квартала Виста-дель-Рей[9].

2077 г.

В 2077-м году банда контролирует Арройо и Ранчо Коронадо в районе Санто-Доминго, также присутствует в Глене и Виста-дель-Рей в Хейвуде, и Чартер-Хилле, Уэстбрук.

Её лидер, генерал Рик Мортон, был убит в результате переворота, организованного генералом Уиллом Ганнером. Когда последний занял позицию лидера, его соратники начали преследование всех преданных Мортону людей. Чтобы узаконить своё новое положение, Ганнер объявил, что Мортона убили его сторонник Пабло Сильва и предатели, которые встали на сторону корпораций.

База данных

Шестая улицаШестая улица (база данных).png

После четвёртой корпоративной войны многие военные остались без работы и каких-либо перспектив. Самые предприимчивые из них основали банду «Шестая улица», объединив не только ветеранов, но и тех, кто хотел навести в городе порядок: бывших полицейских, корпоративных охранников и даже гражданских, прошедших ускоренный курс боевой подготовки.

У этой банды цель всегда оправдывает средства, поэтому средства часто включают в себя грабежи, вымогательства, торговлю оружием и угон автомобилей. «Шестая улица» контролирует Арройо, однако их гаражи и базы есть и в других районах Найт-Сити.

Известные члены

  • Уилл Ганнер — лидер
  • Рик Мортон — генерал, предыдущий лидер банды (†) [10]
  • Уайатт Алкен[11]
  • Боз — член банды, связной между бандой и кочевниками
  • Уокер — стрелок, сторонник Уилла Ганнера
  • Люциус Торан[12]
  • Мэтт Доджес[13]
  • Патриция Джервилл[14]
  • Нолан Фрейкс[15]
  • Марта Фрейкс — ранее[16]
  • Флавио дос Сантос — член банды, сторонник Рика Мортона[17]
  • Бак Арнольд — кулачный боец, чемпион Арройо[18]
  • Джейк Эстевес — автомеханик, ранее
  • Сэм Картер[19]
  • Сандра Батлер — рядовой[20]
  • Скотт Хаммер — старший сержант[21]
  • Тим Робител — старший сержант[22]
  • Эдоардо Барримор — ефрейтор[23]
  • Джастин Андерсон — старший сержант[24]
  • Пабло Сильва — сторонник Рика Мортона[25]
  • Джек Драйвер
  • Сет Миллер[26]
  • Лиам Мартин[27]
  • Дэвид МакБрайд[28]
  • Дэвид Бенни[29]
  • Шеймас Хорган[30]
  • Сет Мейси[31]
  • Альфред Майлс[32]
  • Дариус Маркс[33]
  • Люк Андерсон[34]
  • Майк[35]
  • Диего Ферро[36]
  • Форест Ли[37]
  • Крис Джеймс[38]
  • Камала Смит[39]
  • Стив Зейн[40]
  • Феликс[41]
  • Куинси[42]
  • Спайк Голдблум[43]
  • Аламо[44]
  • Би[45]
  • Кинан Войт[46]
  • Джош[47]
  • Болт[48]
  • Джордан М.[49]
  • Дастин[50]
  • Дебора Банко[51]

Чипы

Галерея

Источники

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 166
  6. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 44
  9. Майк Пондсмит. Cyberpunk RED Corebook. 1-е изд., Kenmore, WA, R. Talsorian Games, 2020 г. (стр. 308)
  15. Заказ: Принесите мне голову Густаво Орты
  17. Заказ: Весёлые проводы
  18. Квест «Кровь и кость: Арройо»
  19. Основной квест «За братву и двор» (предыстория Дитя улиц)
  20. Чип «Выкупные»
  21. Чип «Выкупные»
  22. Чип «Выкупные»
  23. Чип «Выкупные»
  24. Чип «Выкупные»
  25. Чип «Архивный диалог: Пабло Сильва и Сальма Сильва»
  26. Чип «Информация: заключённый Сет Миллер (НС/3/49900-ЕД)»
  27. Чип «Архивный диалог: Лиам Мартин и Дэвид МакБрайд»
  29. Чип «Архивный диалог: Дэвид Бенни и Уилл Ганнер»
  30. Чип «Архивный диалог: Шеймас Хорган и Сет Мейси»
  32. Чип «Архивный диалог: Альфред Майлс и Дариус Маркс»
  34. Чип «Архивный диалог: Люк Андерсон и Майк»
  37. Чип «Архивный диалог: Форест Ли и Крис Джеймс»
  39. Чип «Архивный диалог: Камала Смит и Стив Зейн»
  41. Чип «Архивный диалог: Феликс и Куинси»
  43. Чип «Архивный диалог: Спайк Голдблум»
  44. Чип «Архивный диалог: Аламо и Би»
  45. Чип «Архивный диалог: Аламо и Би»
  46. Чип «Архивный диалог: Кинан и Болт»
  47. Чип «Архивный диалог: Кинан и Болт»
  48. Чип «Архивный диалог: Кинан и Болт»
  49. Чип «Архивный диалог: Джордан М. и Дастин»
  51. Чип «Архивный диалог: Харума Омура и Дебора Банко»
Advertisement