Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

ШОК! Последние новости и тайны звёзд (англ. SHOCKING! Media Buzz and Celeb Gossip) — чип в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Каждый мечтает стать Зигги Кью, или Рут Дзенг, или Джошем Каворкиным. Каждый хочет быть красивым, богатым и знаменитым, но не все понимают, чем это может обернуться.

Шоу-бизнес не просто полон подводных камней — порой может показаться, что ничего другого в нём просто нет. Корпорации, которые выделяют звёздам эфирное время, получают взамен право распоряжаться их именами, внешностью и даже генетическим кодом. Это значит, что, если ваш любимый ведущий призовёт поднять налог на богатство, неудачно пошутит, задаст неудобный вопрос — в общем, сделает что-то не по сценарию, его немедленно уволят и заставят сменить личность и черты лица. Вместо него посадят клона, который на следующий день будет улыбаться как ни в чём не бывало. Посмотрите на Джиллиан Джордан, ведущую новости на пятьдесят четвёртом. Что вы видите? Ничего, кроме пустоты.

Местонахождение[]

  • Неизвестно.

Примечания[]

  • Данный чип находится в файлах игры. Его принадлежность к категории и местонахождение неизвестны.
Advertisement