Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

Место, обязательное к посещению. Огромный рынок с любыми товарами и услугами, какие только можно себе представить. Никто не хочет разгонять вам синаптический ускоритель? Здесь вы найдёте мастера за минуту. Операционную систему вашей мечты раскупили во всех магазинах? Где-нибудь на стадионе вам наверняка предложат прототип её следующей версии. Хотите сделать татуировку? Пожалуйста! Проголодались? Приятного аппетита! Хотите купить зажигательные снаряды? Платите и забирайте!
Я когда-то мечтал открыть там магазин, но конкуренты меня в#ебали и даже фамилию не спросили.

Чёрный рынок (англ. Black Market) — рынок на стадионе «И-би-эм — Петрохем» в Пёсьем городе, Пасифика.

Информация[]

Чёрный рынок в Пёсьем городе считается лучшим местом для торговли в Найт-Сити, так как здесь нет корпораций и, соответственно, корпоративных налогов. Здесь можно найти самые причудливые товары и технологии, которых нет даже в Кабуки: от модифицированных киберимплантов до краденого корпоративного снаряжения и даже товаров из-за границы[1].

При входе на рынок также можно увидеть скульптуру «Вперёд!», посвящённую легендарной футбольной команде «Ночные ястребы», ради которой и затевалось строительство стадиона «И-би-эм — Петрохем».

Локации[]

Интерактивные предметы[]

  • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний (2)
  • Очки дополненной реальности

Персонажи[]

Примечания[]

Галерея[]

Концепт-арты[]

Источники[]

Advertisement