Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Что на самом деле случилось в Арасака-тауэр? (англ. What Really Happened in Arasaka Tower?) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

<...> Даже если кто-то представит доказательства, что «Милитех» несет ответственность за нападение на Арасака-тауэр в 2023-м, возникает вопрос: почему «Арасака» никак на это не ответила?

Ни у кого нет сомнений, что снаряд изготовил «Милитех», но это не значит, что «Милитех» его взорвал.

Я не фанат популярной теории, согласно которой теракт подготовил рокер Джонии Сильверхенд (я в целом не фанат этого противоречивого персонажа). Сильверхенд был известен своими громкими речами и демонстративными жестами, а не серьёзными поступками (полагаю, что у него просто не хватило бы смелости на такой шаг).

Зададимся вопросом: Кто больше всех ненавидит корпорации?

Конечно, кочевники.

Помните «Набег на Пустоши», брейнданс-боевик двадцатых годов, в котором кочевники нападают на конвой «Милитеха»? Его премьера состоялась в ночь теракта. Совпадение? Не думаю.

Внимательные читатели укажут, что в брейндансе есть камео Сильверхенда, но я считаю это маркетинговым ходом. Продюсерам нужно было известное лицо, которое поможет продать фильм о группе бродяг. Меня больше интересует главная героиня: как получилось, что она не снялась больше ни в одной ленте, несмотря на огромный успех «Набег на Пустоши»? Где она была во время теракта?

Местонахождение[]

Advertisement