Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц

Чип с данными (англ. Datashard), также разг. щепка (англ. shard) — считываемый носитель, который может содержать различные формы информации, в том числе тексты, изображения, архивные диалоги, карты, схемы, аудио, видео и брейндансы.

Иконка (чипы)

В игре также существуют чипы развития навыков и способностей. Большинство чипов в игре содержит текстовую информацию и данные, относящиеся ко вселенной «Cyberpunk». Каждый найденный в игре чип появляется в журнале Ви после обнаружения. Игрок может прочитать информацию на чипе сразу или в любое удобное время.

Данная статья содержит полный список чипов с данными в игре «Cyberpunk 2077», разделённых по категориям в соответствии с игровой системой категоризации.

Для второстепенной статьи со списком чипов из дополнения «Призрачная свобода» смотрите: Чипы (Призрачная свобода).
Данная статья является основной и содержит список чипов только из основной игры «Cyberpunk 2077».

Список чипов[]

Листовки (16)[]

Статьи (53)[]

Жители Найт-Сити (12)[]

Технологии (18)[]

Мир (30)[]

Заметки (38)[]

Другое (578)[]

Киберпсихопат (35)[]

Произведения (26)[]

Религия и философия (12)[]

Поэзия[]

Неизвестные категории (1)[]

Примечания[]

  • С выходом новых патчей к игре часто происходит перераспределение категорий чипов, поэтому в настоящей статье также возможны изменения.
  • Night City Shards — неофициальная база данных с текстами чипов на английском языке, стилизованная под игровой журнал и с фанатской аудионачиткой.
Advertisement