Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2020Icon

Чешская Республика традиционно имеет хорошие связи со своими западными соседями. Первоначально входившая в состав империи Габсбургов, она сыграла важную роль (а точнее, отправную точку) в Тридцатилетней войне середины XVII века. В империи Габсбургов области, которые сейчас составляют Чешскую Республику (Моравия и Богемия), имели своего собственного короля. Уже тогда чешский народ проявил черту, которая все еще преобладает в наше время: стремление к независимости.

Во время коммунистического режима Прага оставалась центром независимой мысли. Пражской весной 1968 года тысячи людей выступили за реформы. Но время еще не пришло, и восстание было подавлено в короткие сроки. По иронии судьбы, необходимые для этого танки и орудия (модификации советской техники) были произведены в самой Чехословакии.

Независимость не спасла чехов от скупки их западными соседями. Падение коммунизма вызвало волну немецких и австрийских инвесторов. В очередной раз рассчитывая на связь с Прагой, они наводнили уезд, массово возводя объекты. Крэш 94-го положил этому конец.

Помимо общих трудностей, это дало чехам время для создания собственной экономики. Как это ни смешно звучит, авария спасла их от полной ассимиляции.

Уже установленное высокотехнологичное оборудование дало Чешской Республике быстрый старт в следующее столетие. Из всех центральноевропейских государств Чехия имеет больше всего шансов выйти в высшую лигу. Конечно, некоторые люди опасались подъема среднеевропейского "маленького тигра". Это поставило бы под угрозу гегемонию ЕКБ и, возможно, даже объединило бы государства Центральной Европы против их общего ... торгового партнера. Поэтому ЕК (Еврокомиссия) прилагает все усилия, чтобы сохранить Чехию под контролем.

Генерал Скруп[]

Превосходство Брюсселя с получением работы пропала, когда из Дальнего Востока пришло известие о новых экономических прорывах. Страны PacRim, долгое время находившиеся под экономическим господством Японии, НСША и СССР, внезапно потребовали доли рынка в мире будущего.

Когда упал железный занавес, страны, которые находились под коммунистическим правлением в течение сорока лет, пригрозили сделать то же самое. Чтобы противостоять этому, ЕК немедленно предприняла меры, чтобы сделать новые рынки зависимыми от евроторговли. В большинстве случаев «легкие» были успешными. Вскоре импорт ЕС, особенно из Германии, составил более 40% от общего объема.

Затем наступил крах 94-го. Западная Европа, потрясенная экономическими потрясениями, на короткое время потеряла контроль. Чешская Республика, любимое детище немецких инвесторов, взяла свои ресурсы и посмотрела на восток в поисках прибыли. Чешские политики давно видели экономическую зависимость от ЕК как своей стороны и искали союзников, чтобы противостоять влиянию ЕК. Хотя большинство стран Северной Европы все еще находились на грани бедности, чехи нашли друзей, и было запланировано Центральноевропейское торговое партнерство. Эти планы еще не реализованы из-за давления со стороны ЕС. Но возможность есть.

Легкие были встревожены тем, что их ребенок испортился. Проблема заключалась в чешском парламенте. Слишком много полномочий, с которыми нужно было иметь дело, а рост настроений против ЕС в народе затруднял манипуляции. Решение было простым: установить дружественного к ЕС диктатора любыми возможными средствами. В конце концов, поскольку это была Европа, классическое повстанческое движение использовать нельзя. Таким образом они искали друзей на высоких постах.

Генерал Скроуп, давно известный как властолюбивый и решительный объединить Европу против «дальневосточных угроз», оказался идеальным обманщиком Эси. Люди из Брюсселя начали секретные переговоры, пообещав ему, что объединенная Европа может стать реальностью только через ЕС. Тем временем они проникли в крупные организации, провоцируя беспорядки и беспорядки. Хаотическая политическая атмосфера позволила Скроупу воспользоваться преимуществами парламента и вторгнуться в Польшу в конце 2018 года. Этот акт потряс республику, в результате чего бюст Чехии в их правительстве упал до рекордно низкого уровня, в то же время исключив Польшу как потенциального союзника.

В настоящее время общественное мнение призывает сильного человека взять на себя ответственность - именно на это легкие надеялись.

Advertisement