Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Твоё появление здесь — неоправданный риск.

Человеческий фактор (англ. Transmission) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

О#уеть, сработало. Не зря мы всё-таки возились с «Вудуистами». Скоро всё закончится, малыш. Брижитт приведёт нас прямиком к Альт, а для неё починить тебе башку — это как два пальца обоссать. Делай, что скажет Брижитт, а всякие тонкости оставь мне.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Вернуться к Брижитт и принять её предложение[1]
  • Следовать за Брижитт
  • Поговорить с Брижитт
  • Забраться в ванну
  • Подождать подключения
  • Поговорить с Брижитт
  • Получить доступ к воспоминаниям Джонни
  • Поговорить с Брижитт
  • Прикоснуться к Чёрному заслону
  • Поговорить с Альт
  • Поговорить с Брижитт[2]
  • Мирный вариант:
    • Уйти из часовни
  • Вооружённый конфликт:
    • Выбраться из убежища «Вудуистов»
    • Победить Пласида
    • Взять ключ с тела Пласида

Прохождение[]

Примечание: В рамках данного квеста также происходит действие внутреннего основного квеста Основной квест (иконка) Красота не умирает, который является воспоминанием Джонни Сильверхенда от 4 и 5 августа 2013 года.

Ви находит Маму Брижитт в отеле «Батти» и соглашается на её предложение.[1]

Ви и Брижитт прибывают в Библейскую церковь Чистоты.

Брижитт ведёт Ви за алтарь, вниз, в маглевные туннели, попутно объясняя, почему Пласид не в курсе о биочипе.

В туннелях Брижитт командует включать оборудование, и команда нетраннеров начинает его активировать. Брижитт сообщает, что Ви введут в киберпространство, где он(а) сможет взаимодействовать с конструктом. На вопрос «зачем?» ответ прост — «Вудуистам» нужна Альт Каннингем, и они надеются, что энграмма Сильверхенда поможет её найти и пообщаться.

После долгих (или нет) препирательств Ви укладывается в ванну с колотым льдом. Нетраннеры подключают его/её, и происходит загрузка киберпространства.

Ви появляется в цифровой копии маглевных туннелей и видит цифровую Брижитт. Брижитт рассказывает, что они сейчас находятся в цифровой крепости «Вудуистов», объясняет, что будет делать, и приступает.

Ви проваливается в воспоминания Сильверхенда, записанные в биочипе. Сначала Ви попадает на цифровую копию сцены клуба «Молот». Взяв в руки микрофон, Ви погружается в произошедшее в клубе 4 августа 2013 года (стартует квест-воспоминания Основной квест (иконка) Красота не умирает, который нужно завершить).

Вернувшись, Ви узнаёт от Брижитт, что ей удалось получить из энграммы Сильверхенда нужный для поиска Альт фрагмент. Ви и Брижитт смещаются к Чёрному заслону. Брижитт уверена, что Альт сможет вернуться из-за заслона, но для этого Ви нужно проникнуть за заслон, причём одному(-ной). Удалять конструкт прямо сейчас нельзя, потому что он нужен для того, чтобы Альт узнала Джонни.

Прикоснувшись к Чёрному заслону, Ви моментально оказывается на другой стороне, а Брижитт пропадает из видимости. Появляется фигура девушки. Ви окликает её, фигура приближается, и Ви узнаёт в ней Альт, которая, в свою очередь, узнаёт Джонни и говорит, что ему нельзя здесь оставаться. Альт переносит Ви обратно, где её видят Брижитт и нетраннеры, а затем Альт переносит Ви куда-то вглубь киберпространства.

Ви и Джонни появляются в цифровой копии верхних этажей Арасака-тауэр. Джонни сам заводит разговор с Альт. После выяснения отношений и долгих препирательств Альт сообщает, что видит единственный вариант: Ви должен(-на) добраться до «Микоси», цифровой крепости «Арасаки» и обеспечить Альт возможность подключения к ней, после чего, пользуясь мощностями «Микоси», Альт сделает энграмму Ви и разделит нейронные сети Ви и Джонни, а затем запишет энграмму Ви обратно в его/её тело.

Ви отключается от киберпространства и выбирается из ванны.

Ви заключил(а) сделку с агентом «Сетевого дозора» Брайсом Мосли во время прохождения квеста Основной квест (иконка) Распознавание образов.:

...

Ви не заключил(а) сделку с «Сетевым дозором» во время прохождения квеста Основной квест (иконка) Распознавание образов.:

К Ви подходит Брижитт, слегка удивлённая тем, что Ви выжил(а). Ви подтрунивает над Брижитт, намекая, что Альт не удастся так просто обмануть, как это привыкли делать «Вудуисты». Брижитт намекает, что Альт — в сети, а Ви — на территории «Вудуистов», которую ещё нужно суметь покинуть.

Можно обострить конфликт, достав оружие, тогда наружу придётся пробиваться. Лучше просто уйти. На выходе из церкви будет стоять Пласид, с которым можно переброситься парой реплик. Выйдя из церкви, Ви завершит квест.

Чипы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «Transmission» является названием песни британской рок-группы «Joy Division».
  • Выполнение данного квеста позволит получить достижение Отшельник (достижение) Отшельник.
  • Если в конце задания уничтожить «Вудуистов», то члены банды, которых обычно можно встретить на улице, исчезнут из игры и больше не появятся.
  • В зависимости от того, как Ви справится с «Вудуистами», в квесте Основной квест (иконка) Старые раны в дополнении «Призрачная свобода» появятся дополнительные диалоги и геймплейные опции.

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Данный этап появляется, если Ви первоначально отказался(-лась) от предложения Брижитт в конце квеста Основной квест (иконка) Распознавание образов.
  2. Данный этап появляется, если Ви не заключил(а) сделку с агентом «Сетевого дозора» Брайсом Мосли во время прохождения квеста Основной квест (иконка) Распознавание образов. В противном случае при выходе из киберпространства активируется «лёд» «Сетевого дозора» и убъёт Брижитт и команду нетраннеров.
Advertisement