Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Небоскрёбы Чартер-Хилла — дома честолюбивых. Большинство работников среднего звена работают от рассвета до заката в Уэстбруке или городском центре, после рабочего дня отдыхают в Джапан-тауне, а отсыпаться едут в Чартер-Хилл. Каждый из них втайне мечтает стать генеральным директором какой-нибудь корпорации и переехать в Норт-Оук, поэтому готов идти по головам, лишь бы достичь своей цели. Если вы встретите здесь кого-то, одетого не в деловом стиле, скорее всего этот человек — многообещающий музыкант или фрилансер, способный достаточно хорошо зарабатывать, чтобы смотреть на Маленький Китай и Уэллспрингс сверху вниз.
— энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»[1]

Чартер-Хилл (англ. Charter Hill) — квартал района Уэстбрук в Найт-Сити, престижное место жительства корпоративных менеджеров среднего звена и офисных служащих.

Информация[]

Чартер-Хилл — относительно новый и ухоженный корпоративный район, построенный с нуля в период восстановления. Он быстро набрал популярность у верхушки общества Найт-Сити, пока двадцать лет назад его не перегнал Норт-Оук. Так как от Уэстбрука совсем недалеко до корпоративных мест силы, в Чартер-Хилле селится будущая корпоративная элита[2].

Пока небожители отдыхают в Норт-Оуке среди искусственной природы, менеджеры среднего звена из Чартер-Хилла вынуждены терпеть суровую эстетику корпоративных интерьеров. Жилые небоскрёбы, куда селят рядовых сотрудников корпораций, почти не отличаются от гигантских офисных башен городского центра. Неудивительно, что загнанные офисные служащие не всегда могут вспомнить, куда же везёт их лифт — домой или на работу.

При этом Чартер-Хилл считается очень престижным районом: в конце концов, он предоставляет максимальный уровень комфорта, который доступен простым смертным в Найт-Сити. Здесь сравнительно чисто и безопасно. Кроме того, отсюда хорошо видно Норт-Оук, а значит, каждый может помечтать о том, что однажды получит повышение и переедет туда. Впрочем, ядовитые свалки Арройо с другой стороны постоянно напоминают, где окончат свою жизнь те, кто оступится[3].

База данных[]

Чартер-ХиллЧартер-Хилл (база данных)

Приятный и относительно безопасный район для тех, кто может позволить себе там поселиться. Взрыв в Арасака-тауэр сровнял район с землёй, но в 40-х его отстроили заново. Чартер-Хилл стал местом притяжения для элиты Найт-Сити — во всяком случае, пока Норт-Оук не отнял у него звание самого престижного района. В домах Чартер-Хилла живут в основном корпораты среднего звена, которые днём сидят под грудами отчётов, а по ночам напиваются в барах. Кроме них, здесь селятся начинающие художники, предприниматели и фрилансеры, которые зарабатывают достаточно, чтобы не ютиться в каморках Маленького Китая и Уэллспрингс.

Улицы[]

  • Палм-стрит
  • Крокетт-стрит
  • Бонита-стрит
  • Дола-стрит
  • Фрэнсис-стрит
  • Грант-авеню
  • Южная береговая линия
  • Площадь Золотого Ниваки

Локации[]

Терминалы быстрого перемещения[]

Известные жители[]

Галерея[]

Источники[]

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 102
  2. официальный сайт Найт-Сити NightCity.love
  3. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 19
Advertisement