Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3562
страницы
CP2077 PL - иконка

Эта винтовка словно просит нажать на спуск. Осталось только выбрать цель.
— описание оружия

Цунами «Расэцу» (англ. Tsunami Rasetsu) (яп. 羅剎) — культовая электромагнитная снайперская винтовка производства компании «Цунами дефенс системс».

Информация[]

«Расэцу» — лучшее из лучшего среди инновационных оружейных технологий.

Обладает модификатором, который придаёт дополнительные свойства снаряду: когда заряженный снаряд попадает в противника, он меняет направление и отскакивает в сторону других случайных противников. Однако «Расэцу» нельзя зарядить при стрельбе от бедра, и, в отличие от другого электромагнитного оружия, она не может пробивать объекты и укрытия[1].

В отличие от других снайперских винтовок, не имеет собственного прицела, используя в качестве прицела киберимпланты глаз пользователя через нейролинк.

База данных[]

Цунами «Расэцу» Цунами «Расэцу» (база даных)

Снайперская винтовка производства известной корпорации «Цунами». Ретрофутуристичный дизайн — дань уважения первой винтовке в этой серии, которую так и оставили на стадии прототипа. Революционная технология позволяет использовать энергию от отдачи при следующем выстреле, но заплатить за это придётся немало, Впрочем, если у вас появится возможность купить такое чудо, не раздумывая залезайте в копилку. «Расэцу» станет вам надёжным союзником на долгие годы.

Получение[]

Доступно после выполнения одного из этапов квеста Основной квест (иконка) Чёрное или красное. Ви может снять его с турели снайперского гнезда.

Квесты[]

Создание[]

Недоступно для создания.

Примечания[]

  • Турель оборудована глушителем для винтовки. После демонтажа звук выстрела ничем не заглушается.
  • При наличии у Ви способности Разряд (способность) Разряд возможность выстрела разрядом отображается в прицельной зоне надписью “RELEASE” (рус. «Отпускай!»).

Галерея[]

Источники[]

Advertisement