Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Цунами «Нэкомата» (англ. Tsunami Nekomata) — электромагнитная снайперская винтовка в игре «Cyberpunk 2077», производимая корпорацией «Цунами дефенс системс».

Информация[]

«Нэкомата» — довольно распространённая снайперская винтовка с приличной скорострельностью и средним уроном. Может накапливать заряд энергии перед выстрелом, чтобы нанести больше урона, а также способна пробивать стены. Использует боеприпасы для снайперских винтовок.

По умолчанию к «Нэкомате» прилагается базовый прицел E305 Проспекта производства «Нокота».

База данных[]

Цунами «Нэкомата» Цунами Нэкомата

«Нэкомата» очень требовательна к себе. Чтобы научиться ей пользоваться, нужно время, а после она будет постоянно требовать ухода — но всё это того стоит. «Нэкомата» — настоящее технологическое чудо. Вольфрамовые стержни, которыми стреляет эта электромагнитная снайперская винтовка, пробивают толстую броню и стены, крошат титановые кости. Человек, вооруженный «Нэкоматой», представляет серьёзную опасность для всех, поэтому продажа этих винтовок строго контролируется. Наёмникам, не состоящим на службе правительства или мегакорпорации, достать такую почти невозможно. Впрочем, ключевое слово — «почти».

Местонахождение[]

  • Можно купить у торговцев оружием Найт-Сити, а также поднять с тел врагов.

Создание предмета[]

Легендарную документацию игрок получает по достижении 18 уровня навыка Создание.

Качество Обычные компоненты Необычные компоненты Редкие компоненты Эпические компоненты Легендарные компоненты
Необычное 50 25

Примечания[]

  • Основано на ускорителе масс Гаусса, о чём свидетельствуют заметные стержни диэлектрика и аккумулятор под стволом, к которому судя по всему подсоединён соленоид.
  • Нэкомата — кошка в японском фольклоре, обладающая магическими способностями.

Галерея[]

Advertisement