Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

Мы ищем талантливых детей и посвящаем их обучению много времени и ресурсов, чтобы спортивные клубы по всему миру полнились одарёнными атлетами на радость болельщикам. Ищете спортсмена, чьи достижения, природные качества и харизма привлекут рекламодателей? Вы пришли по адресу.

Центр нейромоторного развития №341 (англ. Center for Neuromotor Development, Site 341) — центр подготовки молодых спортсменов под руководством доктора Фионы Варгас на территории спа-комплекса «Пик Луксора», Пёсий город, Пасифика, Найт-Сити.

Информация[]

Центр нейромоторного развития №341 заявляет себя как передовое учреждение для подготовки молодых спортсменов. Центр ищет одарённых детей и обучает их, чтобы впоследствии пристроить в спортивные клубы по всему миру. Среди известных спортсменов, являющихся выпускниками центра — Эл Форд, Майк Элуэй, Моника Диас.

Несмотря на известность центра, он расположен в условиях секретности под землёй, вход в который находится в котловане около технологического парка «Терра когнита». Над дверью без вывески висит камера, которая проводит сканирование каждого входящего.

В центр съезжаются спортивные агенты со всего мира в поисках юных талантов. Они подписывают контракты с перспективными спортсменами и платят Фионе значительные суммы. В главном холле центра расположен выставочный зал с баром и подиумом, где гостям демонстрируют возможности юных дарований. Гостям запрещено в рамках соглашения о неразглашении делиться информацией о спортсменах центра под угрозой расторжения контракта.

Однако у внешней перспективы для родителей сделать своего ребёнка спортивной звездой кроется неприглядная правда — лишь немногие воспитанники центра попадают в спортивные клубы. С раннего возраста детям ставят хром и заставляют принимать стимуляторы. Дети, отпущенные из-за психологических или физических недостатков, по условиям контракта не могут рассчитывать на дорогостоящую медицинскую помощь[1]. Некоторые спортсмены успевают добиться высот, но завершают карьеру, даже не достигнув 18 лет из-за начавшегося отторжения организмом хрома[2].

Призрачная свобода[]

В 2077 году фиксер Пасифики мистер Хэндс выдаёт заказ наёмнику/наёмнице Ви по краже данных из компьютера владелицы центра Фионы Варгас. По словам Хэндса, у заказчика есть информация, что центр не платит налоги, и его такое положение дел не устраивает. Ви с помощью нетраннера Бэрда нужно проникнуть в центр и украсть нужные данные.

База данных[]

Центр нейромоторного развития №341Центр нейромоторного развития №341 (База данных)

Ультрасовременный комплекс, в котором занимаются подготовкой молодых спортсменов. Сотрудники центра ищут одарённых подростков и «направляют их к цели». Дети проводят годы под наблюдением специалистов: риперов, тренеров, биохакеров и психологов, их генетику корректируют, части тела заменяют на импланты, а нервную систему укрепляют, чтобы приучить молодой организм работать на пределе возможностей.

Не все выдерживают, но таковы правила большого спорта. Чтобы сделать соревнования захватывающими, нужно рисковать и бить рекорды. В разных странах мира сотни таких центров, как в Пёсьем городе, но не все они работают на законных основаниях.

Известные сотрудники[]

  • Доктор Фиона Варгас — основательница и владелец
  • Томас Харпер — ассистент Фионы Варгас[3]
  • Оскар Гарсия — инженер[4]
  • Адриан Мюллер[5]
  • Джон[6]
  • Кейден
  • Билл — бармен[7]

Квесты[]

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

Источники[]

Advertisement