Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Да, это я. Самый крутой hijo de puta в Глене.
— Цезарь
Время — деньги, а у меня сейчас нет ни того, ни другого.
— Цезарь

Сесар Диего Руис (исп. César Diego Ruiz), также известный как Цезарь (исп. El César) — боксёр, кулачный боец, чемпион Глена, член банды «Валентино».

Биография[]

В какой-то момент до 2077-го года Сесар Диего Руис женился на Микаэле, которая в итоге забеременела первым ребёнком пары. Цезарь начал искать работу, и, к огромному недовольству Микаэлы, нашёл её в боксе и вскоре прославился как лучший кулачный боец Хейвуда.

Тем не менее, денег у Цезаря водилось немного. Из тех средств, что у него были, он потратил большую часть на установку киберимплантов и персонализацию автомобиля Вильфор Альварадо V4FC 580 «Плейбой» 2056-го года, который любил называть «Вато». Эти легкомысленные траты приводили к постоянным спорам Цезаря с беременной женой.

Когда Ви пришёл/пришла на бой с Цезарем, тот, желая заработать больше денег, также поставил на кон свою машину.

Перед боем Цезарь предупредит Ви, что бой должен проходить исключительно на кулаках, без применения киберимплантов вроде наноструны или клинков богомола. Он также поделится, что его противник, предшественник Ви, чуть не выпустил Цезарю кишки «кошками».

Если Ви оставит Цезарю и деньги, и машину:

Цезарь и Микаэла будут очень благодарны Ви за проявленную щедрость. Они также будут обсуждать имя будущего ребёнка и примут решение назвать его/её «как-нибудь на Ви». Позже Цезарь также пришлёт Ви сообщение, в котором приложит фотографию новорожденного.

Тренер Фред также пришлёт Ви сообщение, в котором похвалит за принятое решение и скажет, что гордится Ви. Фред расскажет, что Цезарь — хороший парень, каких мало в Найт-Сити, и что Ви зауважали на улицах.

Если Ви заберёт машину:

Цезарь отдаст ключи от Вильфор Альварадо V4FC 580 «Вато» и скажет Ви беречь машину. Нуждаясь в средстве передвижения для семьи, позже он купит подержанный Мидзутани Сион MZ2. Позже Цезарь также пришлёт Ви сообщение с вопросом, как он/она обращается с Вато.

Если Ви заберёт и деньги, и машину:

Расстроенная Микаэла сердито скажет Цезарю отдать Ви ключи от машины и спросит, как они теперь доберутся до дома. Цезарь ответит, что что-нибудь придумает.

Во время финального боя Ви с Хьюзом Бритвой Цезарь также будет присутствовать в ТЦ «Гранд империал молл». Ви поприветствует его словами «аве, Цезарь» и спросит, не должен ли тот сейчас выбирать коляску. Цезарь ответит, что роды Микаэлы планируются на завтра и что время ещё есть.

В случае победы Ви над Бритвой Цезарь скажет, что так и знал, и что Цезаря «мог победить только лучший боец».

Квесты[]

Побочные квесты[]

Примечания[]

  • Когда Цезарь гордо представится Ви как «самый крутой hijo de puta в Глене», Микаэла горько заметит, что тот также самый худший отец в Найт-Сити.

Галерея[]

Advertisement