Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
EdgeIcon

Спойлер Cyberpunk Edgerunners

Серьёзно? «Сатара»? Отпад! Спасибо! Техно-стволы очень крутые! И зажигательные патроны... Бум! Бум! Бум!
— Хулио
Что, мандраж, Хулио? Ты от Вакако, да? Она тебя нам подбросила? Слышала, ты фанат Дэвида?
Он мечтал поработать с тобой, но оказался просто любителем.
Вакако Окада про Хулио в разговоре с Дэвидом Мартинесом

Хулио (англ. Julio) — молодой и неопытный наёмник-соло из Найт-Сити, временный член команды Дэвида Мартинеса.

Биография[]

В 2076-м году команда Дэвида Мартинеса получила от фиксера Вакако Окады заказ на спасение заложницы Изабеллы Морган из штаб-квартиры банды «Мальстрём», ночного клуба «Тотентанц» на Першинг-стрит в Нортсайде, Уотсон. Для помощи команде Вакако отправила к ним молодого наёмника по имени Хулио, который отчаянно стремился поработать с Дэвидом.

Хотя Хулио утверждал, что не является новичком, его энтузиазм, откровенное восхищение Дэвидом, заметная нервозность и страх перед «мальстрёмовцами» свидетельствовали об обратном. Ребекка добродушно подшучивала над тем, что Хулио является фанатом Дэвида. Тем не менее, вскоре длительное и почти детское восхищение Хулио выданным оружием и его болтовня о пушках вывели Ребекку из себя, после чего она отвесила Хулио пару пинков и тумаков и велела заткнуться. Пытаясь избежать наказания со стороны Ребекки, Хулио также упомянул, что у него слабые колени.

Во время брифинга в машине Дэвид приказал Хулио не спешить, не совершать необдуманных поступков и держаться за ним. В логове «Мальстрёма» Хулио проигнорировал приказ Дэвида. Услышав от командного нетраннера Киви информацию о том, что заложники находятся в комнате в конце коридора, Хулио немедленно поторопился туда и, невзирая на оклик Мартинеса, тут же подорвался на мине-ловушке на глазах у изумлённых Дэвида и Ребекки.

После успешного выполнения заказа Дэвид отчитался Вакако и попытался извиниться за судьбу новенького, однако фиксер сказала ему не извиняться, ведь Хулио мечтал поработать с Дэвидом, но в итоге оказался всего лишь любителем.

Позже кто-то из команды Дэвида купил Хулио погребальную нишу в колумбарии Норт-Оука. Эпитафия на нише гласит: «Он был источником взрывной энергии»[1].

Примечания[]

  • Хулио появляется только в одной серии аниме — седьмом эпизоде под названием «Сильнее».

Галерея[]

Источники[]

  1. Ниша была добавлена в обновлении 2.0 игры «Cyberpunk 2077»
Advertisement