Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Хром, ночь, любовь (англ. Chrome Night Love) — чип из категории «Произведения» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Маска Хромена сияла в лучах закатного солнца, словно маяк во тьме прогнившего города. Люсиль почувствовала, что её руки дрожат, а сердце бьётся, как птица в клетке.

Он перевёл взгляд на неё. Его сильная, мужественная фигура возвышалась над окровавленным телом корпората, который за мгновение до этого пытался надругаться над Люсиль.

«Что со мной происходит? Почему он? Почему я?..» — мелькали вопросы в её голове. Она осмелилась задать лишь один:

— Кто ты такой?

Хромен взял руки Люсиль в свои. Они вздрогнула от прикосновения его холодных металлических ладоней.

— Ты же знаешь, я не могу тебе сказать. Тебя найдут, заставят выдать мою тайну... а потом убьют.

— Мне всё равно! Я люблю тебя... Люблю!

Она не видела его лица, скрытого под слоем хрома, но могла поклясться, что в его низком голосе проскользнуло волнение.

— Ты полюбила мечту. Ты не знаешь, кто скрывается под маской.
— Мне всё равно, как ты выглядишь.

— А если я калека?

— У меня хватит денег на операцию.

— А если я андроид?

— Это неважно!

Хромен вдруг сорвал с себя маску, и поражённая девушка увидела... лицо Дамиты де ла Вели!

— Если я женщина?

Люсиль на миг потеряла дар речи. От эмоций у неё закружилась голова, но спустя мгновение шторм утих. Она тепло улыбнулась своей спасительнице и взяла её лицо в ладони. Облака в её мыслях начали расступаться. Впервые в жизни она смотрела в будущее с надеждой.

— Сколько раз женщина должна признаться тебе в любви, — прошептала Люсиль с тёплой улыбкой, — чтобы ты ей поверила?

Местонахождение[]

Advertisement