Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?

В Cyberpunk 2020[]

Никто на самом деле не знал о Хромированном Человеке до того, как он начал работать вышибалой в захудалом клубе, который обслуживал более жестоких любителей музыки. Очевидно, имея военное прошлое, он отказывается обсуждать свою прежнюю жизнь, говоря, что он только недавно "родился", когда его ‘Borged. С момента своего прибытия он быстро заработал репутацию либо уже сумасшедшего, либо готовящегося стать полностью киберпсихом!

Холодное пренебрежение Хромированного Человека к численности, огневой мощи и/или психозу своих противников сделало его ценным (если не любимым) членом многих групп Edgerunners. Похоже, он потратил немалые деньги на хромирование и body-sculpting. Он был разработан известным Эджи из Токио и стоит более 20,000 евро. Он sculpted так, чтобы выглядеть как нечто среднее между рыцарем и органическим двигателем!

Вероятно, на грани психоза, прежде чем стать body-plated колоссом, его оставшаяся личность стала более странной и жестокой. Например, Хромированный Человек склонен жить в своем собственном мире, игнорируя людей и целеустремленно следуя своим собственным странным импульсам, что привело к тому, что он нарушил границы как Корпоративных, так и бандитских запретных зон, направляясь в другое место.

Стиль работы:

Главная черта Хромированного Человека – это убийственная ярость, в которую он впадает, если его тело поцарапано/помято и так далее. Известно, что он убил членов двух конкурирующих банд, потому что попал в самую гущу их перестрелки и был ранен шальной пулей!

Обычно не склонен к работе, даже ему нужно есть (и в его случае сумма, которую он тратит на полировку и ремонт хрома, значительна), и поэтому берется за любую предложенную ему работу, независимо от того, что она влечет за собой. Хромированный Человек любит подбираться поближе к своим противникам, используя свою грубую силу и Потрошители, чтобы буквально разорвать их на части. Находясь на задании, он игнорирует любые отданные ему приказы, если вместо этого существует прямой способ выполнения миссии. Это часто приводит к гибели его противников – и его соратников.

Advertisement