Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2020Icon

Хичиго Канзаки (англ. Hichigo Kanzaki) – Глава местного клана якудза, или оябун, - стареющий, но все еще могущественный человек лет шестидесяти. Безукоризненно одетый в строгий серый костюм, он никогда не бывает без телохранителя из шести охранников. Среди его свиты - сын Шин Канзаки (который должен унаследовать контроль над кланом, когда Хичиго уйдет в отставку), его прекрасная дочь Ясуме Канзаки и его жена Хитоми Канзаки.

Хичиго-человек привычки; он движется по предсказуемой орбите от своего роскошного пентхауса до своей главной штаб-квартиры в задней части Пиано-бара XYZ. Он считается ведущей опорой общества и относится к своим гражданским обязанностям так же серьезно, как и к своим преступным обязанностям. Когда что-то идет не так в Джапан-тауне, именно этот человек должен позаботиться о том, чтобы это исправить. Будь то оружие или деньги, Канзаки-сама всегда заботится о своих.

Навыки[]

Гардероб и стиль 8, социальный (японский обычай) 7, человеческое восприятие 7, драка 10, пистолет 9, пистолет-пулемет 8, запугивание 10, Боевое чувство +10.

Кибер-программное обеспечение[]

Кибероптика с ИК, Таймс-Сквер, радио-сплайс.

Advertisement