Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

«Химера» (англ. Chimera), полное название «Химера 0005-С М»[1] — экспериментальный боевой робот производства корпорации «Милитех».

Информация[]

«Химера» — большой шестиногий робот, оснащённый куполообразной турелью, которая может стрелять разрушительными энергетическими лучами. Также он оснащен системой, которая может содержать ИИ для управления роботом[2].

В распоряжении военизированной группировки «Баргест» было как минимум две «Химеры»[1][3].

В 2077 году во время спасения президента Розалинд Майерс Ви и президент столкнулись с «Химерой» в одном из складов «Баргеста», расположенным за выставкой «Фундамент нашего будущего» в здании экспоцентра по Джордж-Вашингтон-стрит, Пёсий город, Пасифика. Нетраннеру Сойке удалось взломать систему и взять управление роботом на себя, чтобы дать отпор врагу, но она потеряла контроль после атаки дикого ИИ из-за Чёрного заслона. ИИ, используя «Химеру», напал на Ви и Розалинд. После неудачного бегства от робота Ви спровоцировал(а) его падение на несколько этажей, после чего, получив повреждения, в результате затяжного боя «Химера» была уничтожена Ви и Майерс[1]. Одолев робота, Ви мог(ла) подобрать её ядро.

Вторую, неактивную «Химеру» можно увидеть на стадионе «И-би-эм — Петрохем»[3].

База данных[]

ХимераХимера (База данных)

Танк «Химера» — это прототип бронемашины, созданный для боя в труднодоступной местности, в том числе на городских улицах. Прототип сконструировали под руководством главного инженера бронетанковой дивизии «Милитеха», Филиппо Эндрюса, Его задачей было создание «тяжёлого танка для ведения постоянного огня с возможностью длительного противостояния противнику».

Первые чертежи «Химеры» появились между 2065 и 2069 годами. Стандартное оснащение танка включало в себя пушку для стрельбы флешеттами KL-274XYA, лазерную пушку PAN-12 «Фурия», установку GD27 «Ангст-схема» для ракет класса «земля − земля» и «земля − воздух», распылители боевого газа и маскирующего дыма, а также сложную систему льда (TYA-12), которая защищала «Химеру» от атак нетраннеров.

Танк так и не поступил в массовое производство: всего было изготовлено не более 13 экземпляров. По гипотезе инженеров «Арасаки», изучавших изделие конкурентов, «Милитех» отказался от «Химеры» из-за плохой защищённости верхней части машины, что делало её непригодной для городских операций.

Оснащение танка заслуживает отдельного упоминания. Лазерная пушка PAN-12 «Фурия» предназначена для поражения хорошо защищённых целей как на земле, так и в небе. Она способна вести стрельбу очередями (то есть создавать короткие выбросы плазмы, нарушающие работу электронных устройств) и непрерывный огонь (то есть поддерживать энергетический луч огромной силы, способный пробивать даже современную броню).

Пушка для стрельбы флешеттами KL-274XYA предназначена для поражения живой силы противника и уничтожения целей в лёгкой броне. Она может вести скоростную стрельбу, выпуская до 4800 снарядов в минуту, причём часть флешетт обладает осколочно-зажигательным действием. Пушка интегрирована в систему термического обнаружения целей.

Шесть ног обеспечивают танку высокую мобильность на улицах города, позволяя взбираться на возвышенности при наклоне 87 градусов. Каждая из них оборудована бронёй типа РВЩ (реактивный взрывной щит), а также поглотителем кинетической энергии и системой её восстановления, но танк сохранит полную мобильность даже в случае повреждения двух ног. Каждый шаг «Химеры» (включая удары о землю) генерирует примерно 31 000 ньютонов.

Примечания[]

  • Бой с «Химерой» в конце квеста Основной квест (иконка) Вся президентская рать — дань уважения аниме «Призрак в доспехах», основанному на одноимённой манге. Антураж и действия Ви, необходимые для победы над роботом, повторяют место боя и действия майора Мотоко Кусанаги вплоть до прыжка на башню и отрыва люка, закрывающего ядро.

Источники[]

Advertisement