Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Легендарный Хидэси Хино, собственной персоной! Ты знаешь, кто это? Хидэси Хино! Ведущий того самого шоу! Он шутил как чёрт, пока совсем не спился! А скажите своё знаменитое «Лучше пристегнитесь»?
— пожилой фанат Хидэси Хино при виде Горо Такэмуры
Вот тот тип выглядит один в один как этот твой ронин, Такэмура. Подойди, вдруг это он.
Джонни Сильверхенд при виде Хидэси Хино
Ваш друг тоже вышел из рехаба?
— Хидэси Хино о Такэмуре

Хидэси Хино (англ. Hideshi Hino) — знаменитый стендап-комик, ведущий телешоу «Лучше пристегнитесь!», страдающий алкогольной зависимостью.

Биография[]

Хидэси Хино является знаменитым стендап-комиком и ведущим телешоу «Лучше пристегнитесь!». Он страдает от алкогольной зависимости и проходил лечение в реабилитационном центре.

Участие в сюжете[]

Cyberpunk 2077[]

Впервые упоминание о Хидэси Хино в игре происходит во время встречи с Горо Такэмурой возле салона патинко Вакако Окады. Такэмура ждёт Ви у входа в салон и вынужденно беседует с пожилым мужчиной, который признал в Такэмуре Хидэси Хино, легендарного стендап-комика и ведущего знаменитого шоу, который «шутил как чёрт, пока совсем не спился». Такэмура и Хидэси очень схожи внешне, поэтому мужчина их и перепутал.

Мужчина будет уговаривать «Хидэси» хотя бы раз произнести его знаменитую фразу «Лучше пристегнитесь». Такэмура будет слабо отнекиваться и значительно обрадуется появлению Ви. Ви может поддразнить Такэмуру, обратившись к нему «Хидэси» и попросив уважить пожилого человека.

В ответ на это Такэмура вздохнёт и неумело прокричит «Лучше пристегнитесь». Ви будет под впечатлением от услышанного, а пожилой фанат — крайне удручен и разочарован, сокрушённо покачав головой со словами «Хино-сан, что же с вами стало».

Позже, при встрече с Вакако Окадой в салоне патинко, в ответ на вопрос Вакако, кто друг Ви, в случае прокачанной характеристики «Хладнокровие» Ви может представить Такэмуру как «Хидэси Хино, комик», к серьёзному раздражению последнего.

Ви также может встретить плакат шоу Хидэси Хино на улицах Найт-Сити и прокомментировать словами «Привет, Горо. Выглядите на все сто, а то и больше».

Физически Хидэси Хино в основной игре не появляется.

Призрачная свобода[]

Впервые Ви сможет встретить Хидэси Хино лично на вечеринке Курта Хансена в отеле «Чёрный сапфир» в Пёсьем городе, Пасифика. Хино является гостем приёма и напивается у барной стойки, оправдывая свою репутацию алкоголика.

Ви может побеседовать с Хино и сказать ему, что тот выглядит совсем как друг Ви, Горо Такэмура. Хидэси Хино спросил, вышел ли его/её друг из рехаба, как и Хидэси.

Если Горо Такэмура жив:

Ви ответит Хидэси, что Такэмура недавно потерял работодателя, с которым был близок, и привыкает к новой жизни. Хидэси посоветует Такэмуре не терять надежду, так как в Найт-Сити всегда найдётся работа для находчивого человека. Он также предложит Горо попробовать себя в шоу-бизнесе, ведь Хидэси не помешал бы двойник.

Ви рассмеётся и пообещает передать его слова Такэмуре.

Ви также может сказать Хидэси, что Такэмура сейчас пребывает в рехабе.

Если Горо Такэмура погиб во время выполнения квеста Основной квест (иконка) Квартира №303:

Ви ответит Хидэси, что Такэмуры уже нет в живых. Комик выразит Ви свои искренние соболезнования и предложит свою помощь, если Ви нужно.

Квесты[]

Призрачная свобода[]

Основные квесты[]

Галерея[]

Advertisement