Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
CP2077 PL - иконка

Неважно, ждёт ли вас долгое путешествие или короткая поездка, в наших автомобилях вы будете чувствовать себя владыками мира.
— информация на сайте «Харон экзотикс»

Компания «Харон экзотикс» (англ. Charon Exotics) — компания, предоставляющая услуги по прокату автомобилей класса «люкс».

Информация[]

Компания «Харон экзотикс» предоставляет премиальные услуги частным и корпоративным клиентам и создаёт все условия для комфортного перемещения. Компания регулярно пополняет свой парк самыми стильными автомобилями и предлагает гибкие тарифы.

Клиенты компании могут арендовать новейшие модели класса люкс, оборудованные по самому высокому стандарту. Клиенты также могут сделать пробный заезд на любой из машин парка компании[1].

Несмотря на всю опасность, компания работает на территории Пёсьего города Пасифики.

Участие в сюжете[]

В 2077 году клиентами компании являются Аврора и Эмерик Кассель, которые арендовали автомобиль Квадра Спорт Р-7 «Харон».

В этот же период на подряде у компании работает нетраннер Эшли.

Наёмник/наёмница Ви по заданию агентов ФРУ Соломона Рида и Алины «Алекс» Ксенакис взламывает систему компании, чтобы отследить и перехватить управление над машиной, арендованной Авророй и Эмериком для похищения близнецов. Некоторое время после этого с Ви связывается Эшли, у которого из-за действий наёмника/наёмницы могут возникнуть проблемы: машина была взломана именно в его смену, а он проморгал этот момент, так как отвлёкся на подработку. Эшли предложит Ви сделку: Ви нужно проникнуть на парковку на -01 этаже стадиона «И-би-эм — Петрохем» в Пёсьем городе и очистить память бортового компьютера машины, программное обеспечение и всё, по чему корпорация может отследить транспортное средство. Ви получит в награду саму машину, а Эшли не выгонят с работы.

Примечания[]

  • Название компании является отсылкой к Харону, который в древнегреческой мифологии является перевозчиком душ умерших через реку Стикс.

Источники[]

  1. Информация на сайте компании
Advertisement