Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Моя роль — быть сердцем семьи. Пришло время семье Арасака прислушаться к своему сердцу. Оно укажет путь.»
— Ханако Арасака
«Каждый должен знать своё место, Ви. Мой брат никогда этого не понимал. Я знаю своё место. И ничего не хочу менять.»
— Ханако Арасака в ответ на вопрос Ви о руководстве корпорацией

Ханако Арасака (англ. Hanako Arasaka) (яп. 荒坂 華子) — глава консервативной фракции «Кидзи» (яп. ) в корпорации «Арасака», опытный нетраннер, третий ребёнок и единственная дочь Сабуро Арасаки.

Центральный персонаж настольных игр «Cyberpunk 2020», «Cyberpunk Red» и видеоигры «Cyberpunk 2077».

Биография

Ханако Арасака - третий ребенок Сабуро и зеница его ока. Она любима многими людьми и часто описывается как милая и красивая в глазах многих сотрудников «Арасаки». Ханако-умная женщина, которая не согласна с амбициями своего отца и имеет свою собственную программу, которой она планирует следовать. Несмотря на то, что она знала, чего хочет от нее отец, она все равно любила его и не хотела огорчать. Ее отношения с братом Ёринобу очень важны для нее. Благодаря своему сильному и спокойному поведению Ханако способна командовать и руководить с большой гордостью за свою работу.

Ханако стала номинальной главой фракции Кидзи (雉) Арасаки. Хотя ее цифровые проекты были тем, что двигало ею, Ханако была единственной, кто понимал работу Альт с Душегубом.

К 2077 году Ханако стала чем-то вроде знаменитости, хотя ей никогда не давали официального положения в «Арасаке». Ее преданный телохранитель - Кибернинджа по имени Сандаю Ода.

1999-2020

Ханако Арасака - младший ребенок Сабуро Арасака, зачатый, когда ему было восемьдесят, и зеница его ока. Ханако родилась у третьей и последней жены Сабуро, Митико, которая вскоре умерла из-за осложнений, вызванных родами 2 марта 1999 года.

Сабуро был очарован потрясающей красотой своей маленькой дочери, и он решил вырастить ее в защищенных пределах комплекса, чтобы защитить ее от шрамов и травм жизни во внешнем мире. Ханако училась в лагере через доверенных наставников. Хотя Ханако уже взрослая женщина, она по-прежнему покидает лагерь лишь раз в месяц, да и то под усиленным конвоем. Отрезанная от внешнего мира, она научилась путешествовать и исследовать сеть. Сабуро позаботился о том, чтобы Ханако никогда не узнала о темной стороне корпорации, но, благодаря ее сетевым исследованиям, Ханако только начинала подозревать ужасную правду.

Ханако-милая, умная женщина. Она уже несколько лет раздражалась из-за благонамеренной сдержанности отца, но никогда не высказывала своих жалоб. Она знала, что отец хочет устроить ее брак, чтобы укрепить корпоративный союз, но втайне боялась того дня, когда это произойдет. Ханако не хочет причинять боль своему отцу, но она поклялась жить независимой жизнью после его смерти. Отношения Ханако с Кэй были натянутыми. Кэй души не чаяла в Ханако, но находила его холодным и угрожающим.[4]

Ее ближайшим родственником был Ёринобу, старший мятежный брат той же матери. Ханако и Ёринобу регулярно встречались в Сети, пока он скакал со стальными драконами.

2045

В 2040-х годах, будучи старшей дочерью семьи Арасака, Ханако всегда была немного затворницей. Как высококвалифицированный нетраннер, она всегда предпочитала работать над своими цифровыми проектами, особенно над переработанной версией Душегуба, которая позволила бы переносить разумы в тела клонов, она была одной из немногих, кто понимал истинный смысл работы Альт Каннингем. Однако со смертью Кэя остальная часть старой гвардии объединилась вокруг нее и хотела продолжить планы Сабуро и Кэя в качестве фракции Кидзи (雉). Они представляли фракцию, которая надеялась на мирное примирение с Нуса, и Ханако была их номинальной главой. Она также сыграла важную роль в том, чтобы ее брат Ёринобу наконец помирился с другими членами семьей Арасака.

Участие в сюжете

В 2077 году Ханако приняла участие в японском фестивале Аратама-мацури в Найт-Сити - один из немногих случаев в её жизни, когда она покидала Токио. Она отправилась в Найт-Сити на «Кудзире», авианосце «Арасаки», в сопровождении личного телохранителя Сандаю Оды, чтобы почтить память отца. Ханако произнесла речь с платформы даси на параде во время фестиваля в Джапан-тауне, Уэстбрук, а также исполнила известную японскую песню эпохи Мейдзи «Луна над заброшенным замком» (яп. Kojo no Tsuki).

Речь Ханако Арасаки на фестивале Аратама-мацури

Молчание — это не золото. Это отзвук погасшего пламени.

Сабуро Арасака в лагере военнопленных 3 марта 1942 года, через месяц после того, как его истребитель был сбит над островом Гуадалканал. Сабуро Арасака — пилот третьей эскадрильи в звании старшего сержанта. Основатель и генеральный директор величайшего оружейного концерна в истории. Солдат, предприниматель, визионер. Мой отец.

Сегодня я обращаюсь не к его друзьям, членам семьи и деловым партнёрам. Я обращаюсь к его врагам.

Эти слова звучат здесь, в Найт-Сити, совсем не случайно. Именно здесь пятьдесят лет назад наши враги показали своё истинное лицо. Подлый террористический акт унёс четыре тысячи жизней — жизней служащих корпорации «Арасака», граждан Найт-Сити.

Арасака-тауэр рухнула. И всё же её шпиль по-прежнему возвышается над крышами небоскрёбов. Он стал ещё крепче и выше, чем когда-либо.

Недавно мой отец пал жертвой такого же подлого преступления. И всё же тот, кто убил его, пытался разрушить ценности, которые мы все разделяем.

И полвека спустя Найт-Сити снова станет свидетелем тому, как испытания делают корпорацию «Арасака» ещё более сильной. Это происходит здесь и сейчас.

Слушайте, потому что мы не будем молчать. Молчание — это не золото. Это отзвук погасшего пламени.

Концовка «Дьявол»

В концовке «Дьявол» Ханако вместе с Ви штурмуют верхние этажи Арасака-тауэр, чтобы свергнуть правление брата Ханако Ёринобу Арасаки. Если Ви добьется успеха, попытка самоубийства Ёринобу будет остановлена, и Ханако утешит своего скорбящего брата, который согласится восстановить честь семьи Арасака, отдав своё тело энграмме своего отца и позволив ему возродиться.

Такое решение предотвратит надвигающуюся корпоративную войну «Арасаки» с корпорацией «Милитех».

База данных

Ханако Арасака

Ханако Арасака

Дочь Сабуро Арасаки и одна из самых загадочных фигур в корпорации «Арасака». Ханако держит своё прошлое в тайне, а её личные юристы тщательно уничтожают все крупицы информации, которые просачиваются в прессу. Говорят, что Сабуро запрещал дочери покидать семейное поместье под Токио до самого её совершеннолетия, поэтому Ханако в раннем возрасте освоила нетраннинг — других способов знакомиться с внешним миром у неё не было. Также считается, что именно она уговорила отца простить Ёринобу — её брата, который некогда со скандалом покинул семью.

Официально Ханако не выполняет никаких обязанностей в «Арасаке», но многие считают её важной фигурой в закулисных интригах. Так ли это, остаётся только гадать. Слухи о личной и корпоративной жизни Ханако долго не живут — как и люди, которые их распускают.

Квесты

Чипы

Примечания

  • Личность Ханако подтвердил старший дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер.
  • Ее имя на Кандзи, судя по сообщению японского модератора форума CDPR, звучит как 子子.

Галерея

Advertisement