Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2020Icon
V3Icon

Дзайбацу? Все они вымерли после Второй мировой... Наша компания? Это просто один из банков, ничего особенного.
— начальник кредитного отдела банка «Фудзивара» Рё Сиодзава

Банк «Фудзивара» (англ. Fujiwara) (яп. 藤原氏) — крупнейший банк и финансовый сервис в Токио, Япония, главный банк в Азии. Фудзивара специализируется на банковском деле, страховании, ценных бумагах, арендуемой недвижимости и договорах аренды.

В Cyberpunk 2020[]

«Фудзивара» — одна из больших шишек в финансовом мире. Это главный банк, одна из характеристик японской корпоративной группы. Дивиденды по японским акциям невелики, поэтому обычные инвесторы не получают их должным образом, за исключением мелких спекуляций. Поэтому корпорации не получают много оборотных средств от продажи акций, поэтому они зависят от банковского ссудного капитала.

Банк контролирует другие корпорации за счет использования заёмных денежных средств. Это может оказать давление на совет директоров компании, чтобы они следовали политике, выгодной для основного банка, или даже может привести к поглощению через угрозу выкупа. Банк «Фудзивара» создал систему кейрецу и контролирует корпорации, которые не находятся под именем Fujiwara, через контроль наличности. Они используют эту силу, чтобы создать группу Fujiwara, и вы можете сказать подчиненную компанию по высокому отношению сотрудников, посещающих Fujiwara.

Региональные отделы[]

«Фудзивара» - это банковская компания, которая возникла в Токио, Япония. С момента своего основания банковская компания распространилась по всей Японии, а затем и по всему миру. Банк «Фудзивара» можно найти в каждом городе с населением более 10 000 человек.

Офис Фудзивары в Найт-Сити.[]

Здание Fujiwara Bank. Банковский Блок.

Типичный, успешный Японский банк. Здание всегда хорошо охраняется. Бизнес относительно тяжелый. В башне также находятся офисы Fujiwara Realty и Fujiwara Investment Inc. Клиентами являются Американцы, Европейцы и Японцы из всех слоев общества.

Уровень Безопасности: 2.

Факты[]

  • «Фудзивара» назван в честь одноименного клана, который был главной силой в Японии на протяжении более 1200 лет.
Advertisement