Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3571
страница
CP2077 PL - иконка

Фу! Батончики превращают детей в калек (англ. Yikes! Bar Disfigures Little Boy) — чип из категории «Статьи» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

«Он выглядел нормально, — рассказывает Марлена (43 года), мать Чарли (10 лет). — Я увидела: "Олл фудс", известная фирма, даже не подумала, что что-то не так. И очень зря».
Трагедия в семье Беррименов разыгралась в среду. Чарли с самого утра вёл себя угрюмо и капризничал, поэтому Марлена решила купить ему соевый батончик «Фу!» в автомате мегабашни. «Мы раньше не покупали такие дорогие сладости, — объясняет она, — но в тот день мне захотелось порадовать сына». Заботливая мать купила Чарли батончик фирмы «Олл фудс», даже не подозревая, что первый укус окажется последним... «Он вдруг начал плакать, — сокрушается Марлена. — Сначала я не поняла, что случилось. Оказалось, батончики «Олл фудс» настолько твёрдые, что Чарли... сломал зуб! Не знаю, что нам теперь делать, на имплант у нас денег нет».
Пока я слушала эту историю, к нам подошёл Чарли и потянул Марлену за рукав. Несмотря на пережитый ужас, малыш сохранил присутствие духа. «Мама, не грусти, в следующий раз купим батончик другой фирмы», — сказал он и улыбнулся, отважно демонстрируя дырку меж зубов.
Б. У.

Местонахождение[]

Смотрите также[]

Advertisement