Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Фредрик Перссон (англ. Fredrik Persson) — монтажёр чёрных брейндансов и сын Готтфрида Перссона.

Биография[]

Фредрик, как и его отец, монтажёр чёрных брейндансов. К слову, именно Готтфрид втянул его в свой бизнес. Они занимаются монтажом любого материала, главное, чтобы на нём можно было заработать как можно больше.

Сами они ничего не снимают, только монтируют и продают. Материал им, как правило, не передают лично, а оставляют в специальных закладках. Так безопаснее для всех: и для монтажёров, и для авторов материала.

Также они сотрудничают с Адамом Ибрагимовичем, владельцем клуба «Эмпатия». Он также поставляет им материал для брейндансов[1].

У Готтфрида и Фредрика много врагов, и они об этом знают. Именно поэтому они платят банде «Мальстрём», а та, в свою очередь, обеспечивает им защиту. Кроме того, сеть их студии хорошо защищена от возможных нетраннерских атак[2].

В 2077 году произошло жестокое убийство 12-летнего Бобби Стоуна, сына известного телепроповедника Брайса Стоуна. Через некоторое время после этого, с Фредриком Перссоном связался неизвестный и предложил брейнданс с его убийством. Фредрик заинтересовался и выкупил запись[3].

После монтажа и выпуска брейнданса на рынок запись обнаружил отец мальчика и обратился к своей знакомой, фиксеру Реджине Джонс, с целью поиска оригинальной записи и возможной наводке на убийцу.

Реджина, в свою очередь, обратилась с заказом к нетраннеру L33tHax. Он должен был пробраться в архив Перссонов и выкрасть копию исходного вирта[4]. Однако, он погиб из-за корпоративного льда.

После этого Реджина обратилась к наёмнику/наёмнице Ви, чтобы он/она лично навестил(а) студию Перссонов и нашёл/нашла исходник.

Добравшись до студии Перссонов, Ви может как убить Фредрика и его отца, так и оставить их в живых. В последнем случае Готтфрид пообещает, что никто не узнает о том, что Ви был(а) у них.

База данных[]

Фредрик Перссон

Фредрик Перссон

Сын Готтфрида Перссона. Многие мужчины годами стараются выйти из тени отца, но Фредрику хорошо и в тени. У него есть всё, что ему требуется: деньги и эмоции. Готтфрид опытный и вдумчивый, Фредрик увлечённый и бескомпромиссный. Вместе они составили дуэт, который оказался востребован в Найт-Сити. Кто-то же должен монтировать все эти нелегальные брейндансы.

Заказы[]

Чипы[]

Сообщения[]

Источники[]

Advertisement