Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Фиксеры — это посредники между наёмниками и заказчиками. Фиксеры ищут для заказчиков надёжных исполнителей (нетраннеров, соло, техников и т.д.), а наёмникам обеспечивают стабильный заработок.»
— информация из игры «Cyberpunk 2077»[1]
«Запомни, я тебе не Робин Гуд. Это просто моя работа. Я даю людям то, что им нужно, а они мне платят. Если я кому-то оказываю услугу, значит, мне это выгодно. Первый вопрос, который я всем задаю: «А сколько ты мне заплатишь?»
— фиксер Фил «Начо» Эрнандес

Фиксеры (англ. Fixers) — посредники между наёмниками и заказчиками, информационные брокеры, организаторы сделок и бизнесмены, которые ищут для заказчиков надёжных исполнителей из числа нетраннеров, соло, техников и обеспечивают наёмникам стабильный заработок с гарантиями.

Информация

Кто такие фиксеры

Фиксеры так хорошо связаны с информацией на улицах, что они могут найти, приобрести и узнать что угодно о желаемом человеке, месте или вещи, в пределах своей области деятельности. Они с лёгкостью заметают за собой следы и могут создавать максимальную путаницу если нужно.

Вы быстро поняли, что никогда не попадёте на корпоративную работу. Вы также посчитали, что недостаточно круты или безумны, чтобы быть Соло. Но будучи маленьким пацаном, ты знал, что у тебя есть талант выяснять, чего хотят другие люди, и как получить это для них. За определенную плату конечно.

Теперь ваши сделки перешли от мелочей к настоящему бизнесу. Может быть вы перевозите нелегальное оружие через границу. Или воруюте и перепродаёте медикаменты у корпораций. Возможно, вы профессиональный брокер, и выступаете в качестве агента для высокооплачиваемых Соло и нетраннеров или даже нанимаете целую стаю кочевников, чтобы поддержать контакты клиента. Вы покупаете и продаете услуги, как Крестный отец мафии старого образца. У вас есть связи во всех видах бизнеса, сделок и политических групп. Вы, конечно, не делаете этого напрямую — нет, вы видите свои контакты и союзников как часть огромной сети интриг. Если в городе есть интересный ночной клуб, то вы сделали его таким. Если на улице появилось новое оружие военного класса,то это вы ввезли его контрабандой. Если идет корпоративная война, вы ведете переговоры между сторонами, с оглядкой на главный шанс.

Но вы делаете это не только из-за денег. Если кому-то нужно спрятаться, вы его спрячете. Вы даёте людям жилье, когда его нет, и приносите еду, когда кварталы блокированы. Может быть, вы делаете это, потому что знаете, что они будут вам должны позже, но вы не уверены. Вы наполовину Робин Гуд, а наполовину Аль Капоне. Тогда, в 90-е, тебя бы назвали криминальным авторитетом. Но это смертельно опасные 2020-е годы. Теперь они называют тебя фиксером.

Специальная способность

Уличная сделка (Streetdeal): способность справляться со скрытой информационной сетью. С этой способностью, фиксер может разузнать слухи и информацию , найти пропавших людей или вещи, вывести сплетни на улицу, подобрать улики и выиграть крупные сделки. Чем выше эта способность, тем больше информации можно собрать о происходящих вокруг вещах, тем больше у фиксера информаторов и тем более скрытой становится информация, которую можно обнаружить.

База данных

ФиксерыФиксер (база данных).png

Никто не запрещает наёмникам брать заказы напрямую, но когда их пару раз обманут или попытаются прикончить, не заплатив, обычно они начинают искать хорошего фиксера. Тем, кому удаётся доказать свою профпригодность, о следующих заказах беспокоиться не придётся. Фиксер сам подберёт людей, договорится о достойной оплате (в конце концов, какой-то процент получит он или она), а если что-то пойдёт не так, вытащит свою команду (кроме тех случаев, когда команда сама во всём виновата).

Фиксеры — это организаторы, бизнесмены и посредники. Им всегда известно, что происходит в городе, они знают, кто платит честно, а чьи заказы лучше не брать никогда. Каждый фиксер работает по-своему, но все они следуют неписанному кодексу чести: если вы на них работаете, они вас не кинут. Разумеется, правило работает и в обратную сторону, и в этом убедился каждый, кто попробовал кинуть, к примеру, Вакако Окаду или Падре.

Cyberpunk 2077

Сет одежды фиксера

В игре присутствует легендарный сет одежды фиксера, в который входит пять предметов:

  • Электронные очки фиксера — лицо
  • Трёхслойный плащ фиксера — торс (верх) (мужчина)
  • Трёхслойный деловой костюм фиксера — торс (верх) (женщина)
  • Термостойкая рубашка фиксера — торс (низ) (мужчина)
  • Термостойкое бюстье фиксера — торс (низ) (женщина)
  • Армированные брюки фиксера — ноги (мужчина)
  • Армированная юбка фиксера — ноги (женщина)
  • Мягкие прочные туфли фиксера — ступни

Известные фиксеры

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2020

Примечания

  • В описании предметов легендарного сета одежды фиксера в игре «Cyberpunk 2077» приводится та же цитата, что и в описании роли фиксера в игре «Cyberpunk 2020».

Источники

  1. Загрузочный экран «Cyberpunk 2077»
Advertisement