Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

Фиксеры - это контрабандисты и информационные брокеры с хорошими связями, которые применяют свою торговлю на черном рынке. Поскольку они так хорошо связаны с информацией на улицах, они могут найти, приобрести и узнать что угодно о желаемом человеке, месте или вещи, в пределах своей области деятельности. Они с лёгкостью заметают за собой следы и могут создавать максимальную путаницу если нужно.

Кто такие фиксеры

Вы быстро поняли, что никогда не попадёте на корпоративную работу. Вы также посчитали, что недостаточно круты или безумны, чтобы быть Соло. Но будучи маленьким пацаном, ты знал, что у тебя есть талант выяснять, чего хотят другие люди, и как получить это для них. За определенную плату конечно.

Теперь ваши сделки перешли от мелочей к настоящему бизнесу. Может быть вы перевозите нелегальное оружие через границу. Или воруюте и перепродаёте медикаменты у корпораций. Возможно, вы профессиональный брокер, и выступаете в качестве агента для высокооплачиваемых Соло и Нетраннеров или даже нанимаете целую стаю Кочевников, чтобы поддержать контакты клиента. Вы покупаете и продаете услуги, как Крестный отец мафии старого образца. У вас есть связи во всех видах бизнеса, сделок и политических групп. Вы, конечно, не делаете этого напрямую — нет, вы видите свои контакты и союзников как часть огромной сети интриг. Если в городе есть интересный ночной клуб, то вы сделали его таким. Если на улице появилось новое оружие военного класса,то это вы ввезли его контрабандой. Если идет корпоративная война, вы ведете переговоры между сторонами, с оглядкой на главный шанс.

Но вы делаете это не только из-за денег. Если кому-то нужно спрятаться, вы его спрячете. Вы даёте людям жилье, когда его нет, и приносите еду, когда кварталы блокированы. Может быть, вы делаете это, потому что знаете, что они будут вам должны позже, но вы не уверены. Вы наполовину Робин Гуд, а наполовину Аль Капоне. Тогда, в 90-е, тебя бы назвали криминальным авторитетом. Но это смертельно опасные 2020-е годы. Теперь они называют тебя фиксером.

Специальная способность

Уличная сделка (Streetdeal): способность справляться со скрытой информационной сетью. С этой способностью, фиксер может разузнать слухи и информацию , найти пропавших людей или вещи, вывести сплетни на улицу, подобрать улики и выиграть крупные сделки. Чем выше эта способность, тем больше информации можно собрать о происходящих вокруг вещах, тем больше у фиксера информаторов и тем более скрытой становится информация, которую можно обнаружить.

Дополнительно

  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный сет одежды фиксера. В описании предметов сета находится та же цитата, что и в описании роли фиксера в Cyberpunk 2020.
Advertisement